среда, 9 мая 2012 г.

День 9 — Самый любимый скриншот.

Две короткие темы я затрону сегодня, и вот уже я делаю вид, что начала этот моб 1 мая :)

Итак, любимый скриншот. Проблема в том, что сами по себе скрины ничего не значат. Значение имеет только событие и эмоции с ними связанные. Поэтому к этой теме я начала готовиться с первого же дня, собирая по крупицам картинки со всех жестких дисков и интернета... Но, оказалось, что не так уж много скриншотов что-то значат, а просто забавной картинки мне мало. Но, как бы то ни было, покажу я вам целых три :)

1. Наша гильдия в полном составе :) Это был, что называется, золотой век :) Играть было легки и приятно :) Обратите внимание, что все мы эльфы :) Три мага и два паладина. И пол персонажа соответствует полу в реальной жизни :) Смотрю на этот скрин, как на старое фото, и чуть ли не слезы наворачиваются :)
Лепестки сакуры
Следующие скрины просто показывают WoW, как я его запомнила... :)

... в Огри шумно, как на базаре...


...и абсурдно же :)


4 комментария :

  1. Гильдия из пяти человек? Здорово. Ни разу не играла в таких малочисленных гильдиях)

    В Оргри как обычно :D

    Последний скрин доставил :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы изначально создали просто чтобы с мужем бегать, а потом по рандомам набрали несколько человек, которым понравилось с нами играть :) И всем наше название нравилось :)

      Удалить
  2. Люблю скрины гильдий и статиков... Есть в них что-то от трогательных дореволюционных фотографий, когда фото - это вам не клик в цифровом фотоаппарате, а чем-то такое архиважное. И к каждой такой фотографии обязательно прилагается история, начиная с истории всех запечатленных и знакомых знакомых до того, как рассаживались и приглашали фотографа. Трогательно.

    А вурдалака в Короли Личи! :D

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...