понедельник, 21 мая 2012 г.

День 21 — Самое любимое поле боя


Я бы, пожалуй, сказала, что мое любимое поле боя - это Озеро Ледяных Оков, но это по сути не поле боя. А жаль. По сути, это единственное PvP, от которого я действительно получала фан :)

Посмотрим, что там еще остается.


Два пика. Если честно, то я и не помню, что там надо было делать. По-моему, таскать флаг. Что же, не лучший сценарий для БГ на мой вкус.

Битва за Гилнеас. Новая версия Низины Арати, но как-то не впечатлило. Унылые пейзажи.

Берег Древних. В принципе, очень забавное БГ, но я, к сожалению, не люблю транспорт.

Остров завоеваний. О-о-о... Наверняка, это очень интересное БГ, только слишком сложное для меня.

Око бури. Даже не знаю, что мне не нравится. Просто как-то все очень странно в этом месте.

Ущелье Песни Войны. А вот с этим БГ у меня связаны только негативные воспоминания. Тупость и вредность чаще всего встречаются именно на нем.

Альтеракская долина. Раньше это было мое любимое поле боя, но все же оно слишком долгое и нудное. Не представляю, как мы раньше ходили на него по 50 раз за день.

Низина Арати. Пожалуй, это лидер. Просто, эстетично. А еще это то БГ, где можно повлиять на результат даже вдвоем :)

4 комментария :

  1. Почему же, думается мне, что ОЛО и ТБ можно включить в список полей боя. Как PvP-локации со встроенным PvE. Во как :)

    ОтветитьУдалить
  2. Меня тоже каждый раз, когда подгружаюсь на Остров завоеваний тянет спросить в чат: "А что тут вообще делать надо, чтобы победить?". Но всё стесняюсь, пвпшеры люди такие, не всегда адекватные. Поэтому девять раз десяти ливаю еще до начала, а в остальных случаях мы внезапно проигрываем :) Как не-проиграть, кстати, тоже не понятно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там сначала ворота надо сломать у противника в крепости, а потом босса убить. Чем-то на Альтерак похоже :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...