среда, 9 мая 2012 г.

День 8 — ПВЕ/ПВП/РП?

Ну RP мы отметем сразу, потому что у меня никогда в жизни не хватит терпения и фантазии что-то отыгрывать :) То остается сделать выбор между PvP и PvE.

Казалось бы, что выбор для меня очевиден, ведь в PvP я краб, но и рейды я не люблю... Очевидно, WoW вообще не для меня :) На, как бы то ни было, я немного порассуждаю :) Выбор было бы проще сделать, если бы я "профессионально" фармила арену или рейдила, например.

Что же нравится мне больше всего? Пожалуй, делать квесты. Чаще всего в игру я захожу, чтобы отдохнуть от тяжелого дня и общения с людьми, а квесты - это единственный тип деятельности в WoW, которым можно заниматься в одиночку. Не спрашивайте меня, зачем мне тогда mmorpg :) Просто хочется еще иногда пересекаться с друзьями, а кооперативных долгоиграющих игр просто не существует :) Поэтому иногда мне нравится пробежаться по инсту на 5 человек (обычно по хожу мы с девчонками обмениваемся рецептами)...

Но а как же БГ? На них тоже очень весело ходить, и я всегда старательно собираю PvP комплекты...

Выбор сделать очень тяжело на самом деле, потому что играть только в одну из составляющих игры невозможно - быстро приедается. Но все-таки я говорю PvE :)

4 комментария :

  1. БГ это щастье. Особенно люблю кач на лоулвл. Убертвинков как раньше уже нет, все более-менее равны. Сейчас палом шпилю на 20х.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я как раз начала немного понимать убертвинков :))

      Удалить
  2. Это уже четвертый вариант - казуал :D

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...