среда, 3 апреля 2013 г.

[GW2] Первые впечатления от Super Adventure Box :)

Ну вот, не прошло и месяца, как я пишу о своих первых впечатлениях от Super Adventure Box. И это действительно круто :) Признаюсь, сначала у меня было подозрение, что все это один большой розыгрыш и первого апреля никакого паззла не будет, но это было бы слишком жестоко, пожалуй... Еще страшнее было бы, если бы паззл все-таки был, но всего один день. Так что утром первого числа я порадовалась, что ни одно из моих мрачных подозрений не оправдалось, а вечером мы уже отправились исследовать восьмибитные миры...

Признаюсь честно, я думала, что все можно будет пройти минут за 30, но мы провели там целых 3 часа! И это при том, что под конец мы уже не заморачивались и скипали все сундуки. Жаба тоже задала жару, правда по большей части мне, потому что я краб, который никогда ни от чего не может увернуться... Но, когда знаешь, что нужно делать, битва с ней проходит довольно быстро.

Короче, это полный восторг. Дизайн - просто конфетка. Музыка, диалоги, разбивание всего подряд в магазине - все такое милое и знакомое откуда-то из детства. Что до сложности - не так, чтобы очень. Есть, конечно, очень сложные прыжки и нервные места, как, например, секретное место в черной воде, но в остальном ничего запредельно сложного. Я думаю, что если хорошо натренироваться, то можно действительно все убить в одного. Но это и неплохо :) В общем, молодцы ArenaNet, целую игру нам сделали... Люди вот уже петиции катают, чтобы это счастье навсегда оставили.

А вместо скриншотов вот вам видео с нашего первого посещения:


Ну и немного сопутствующих плюшек. Во-первых, это совершенно прекрасный трейлер (за ссылку спасибо Morkow):


Во-вторых, это полный саундтрек к Super Adventure Box, которым ArenaNet любезно поделились с общественностью вчера ночью :)

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...