среда, 17 апреля 2013 г.

[GW2] Пятый 80 :)

Что я там говорила? Рэнжер? Да-да, конечно :) Совершенно неожиданно моим пятым по счету 80 стал некромант. Начиналось все весьма безобидно с "А посмотрю-ка я, как некромант чувствует себя в sPvP", но надо же и в PvE побегать, оружие посмотреть. В итоге тут дейлик, там ивентик и он уже 80 уровня полностью одет в экзотики.

Вообще впечатления от некроманта у меня двойственные. До пятого уровня он мне вообще не нравился. Потом вроде начал все убивать. Даже с мобами +5 не было особых проблем, чего я ни за кем не припоминаю, после гардиана. Но я зашла в воду и встретила первые структуры... И если со вторыми еще как-то можно справиться, если некуда торопиться, то под водой некромант просто беспомощен. И не только по урону, но и по самим умениям. Когда я изучала абилки на подводном оружии, у меня был один вопрос: "Что это вообще?". Особенно после гардиана, у которого все на своих местах и все полезно. Ну, по крайней мере, я всему нашла применение, помимо, пожалуй, стенки на копье.

В sPvP, естественно, тоже немного походила. Пока некромант впечатлил меня больше, чем тот же гардиан в его текущем билде. По крайней мере, у меня наконец-то появились какие-то задумки, необходимость изучать противника и понимать, что он делает. Но некр очень ситуативен (что в PvP, что в PvE). В отличие от ситуации под водой, на земле у него все просто отлично: большинство абилок как минимум применимы и хотелось бы иметь на панельке сразу все на всякий случай, но это не возможно, так что приходится брать на себя определенную роль и придерживаться ее.

8 комментариев :

  1. некр под водой не использует обычно копье ... как то так )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да там и на триденте маразм :)))

      Удалить
    2. вы просто не умеете на нем готовить ))) особенно хорошо получаются неписи ... штук по пять по шесть за раз ))

      Удалить
    3. ну и какова технология?

      Удалить
    4. а ... ну вдруг вы не в кондишн билде) то это меняет дело ))а так ... когда до отхила далеко, а спектрал армор оттикал и передохли оба миньёна ... у нас всегда есть http://wiki.guildwars2.com/wiki/Plague )) оч советую)

      Удалить
    5. В кондишн, в кондишн. ну чета plague на земле себя вообще никак не показала, так я ее и не рассматривала даже под водой. Попробую.
      Вообще, с увеличенным временем блидинга мож и тридент хоть что-то настакивать начнет.

      Удалить
  2. И опять хуманша :) Мэдя, ты предсказуема... :) Пора браться хотя бы за норнов :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну некра я создавала для sPvP, а там огромный норм был бы не уместен. А до 80 она прокачалась в процессе ознакомления просто :)
      Рэнжер у меня норнийка, но как-то вообще не айс.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...