воскресенье, 7 июля 2013 г.

[GW2] Гильдворса пост

В очередной раз сегодня зашел у нас разговор о том, что в Guild Wars 2 нет нормальной легкой брони. Ну хоть убейте, не вижу я своих девочек с декольте ниже пупа. Я вообще не люблю, когда верх и низ не стыкуются полностью. А это снова приводит нас к наследию из Guild Wars. Ну и на этой волне я решила связать, наконец, свой аккаунты, чтобы посмотреть, долго ли еще фармить.

В общем-то я хорошо себе представляла, что связать аккаунты будет как минимум не просто, учитывая, что процесс создания учетки в Guild Wars до сих пор иногда сниться мне в кошмарах. Сегодня я убила на все это дело целый день, правда частично по своей вине. Я помнила, что в результате регистрации у меня получилось странное имя аккаунта, которое,к тому, же отличалось от имени на сайте. Но что и куда вбивать я забыла, поэтому меня заблокировали на несколько часов. А сами аккаунты объединились с первого раза и я побежала покупать сферу для телепортации в Hall of Monuments.

С радостью и не без доли удивления выяснила, что уже нафармила на грудь, юбчонку и туфли, а остальное меня как будто бы пока не интересует. Натянула все это дело на некра и поняла, что одежка больше подходит месмеру. В итоге они у меня сестренки :)


Ну и до кучи напишу про инженера, который вообще-то был самым первым моим персонажем, но я его докачала и бросила ради месмера после месяца игры. А тут что-то захотелось им поиграть, приодеть и возможно даже прикупить стимпанковый аутфит за гемы. Но обошлось малой кровью: сэт за карму из храмов Орра пришелся в самый раз под гранаты :) Да и вообще он чертовки круто выглядит.


Ну и памятное фото при храме Бальтазара :)

2 комментария :

  1. Я - Ваш поклонник еще по видео ютуба. Возможно ли увидеть билд инженера и одежку. О большем и не мечтаю. Спасибо заранее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://gw2skills.net/editor/?fcEQJAqelIqiYX3y3F1LJyoCdGoCAmIF5nl95xblWQIA-jgwA5wioxqSJiqBA-e
      вот такой вот инженер у меня. Джевелы и руны еще не вставила. Оружие не купила :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...