суббота, 29 июня 2013 г.

[GW2] Aetherblade Retreat и остатки Dragon Bash

Да, возвращение в Guild Wars 2 получилось менее эпичным, чем я ожидала, но, тем не менее, оно состоялось, поэтому придется вам теперь терпеть мои периодические излияния на тему проживания в виртуальных красотах Тирии. Ну ничего, живее будет бложик.

Начну с конца: сегодня вечером мы прогулялись в "полный пипец", "совершенный ужас" и "адовый ад", так же известный как Aetherblade Retreat - новый сюжетный данж. В общем-то меня еще вчера начало мучить любопытство, чего же там такого сложного сделали разработчики, что люди никак не хотят идти туда во второй раз. Но - вот странность - никто идти со мной не захотел, а сегодня компания подобралась :) Ну и что я могу сказать по итогам первого прохождения? Да я в полнейшем восторге! Почти все сделали, как я люблю: данж коротенький, треша немного, боссов всего два, но при этом есть моменты, когда нужно очень шустренько шевелить пятой точкой. Естественно, ачивки на избежание лазеров и снарядов на ласте мы не сделали ввиду некоторой паники первого прохождения, но пару раз еще потренироваться и все будет отлично. Что-то мне подсказывает, что на ласте будет достаточно просто бегать концентрированной кучкой, а с лазерами - снова привыкнуть к прыжкам в GW2. А так - не скажу, что прямо очень сложно. Уровень здоровья ниже критического у меня опустился только один раз, когда ресали упавшего от снарядов на ласте, но я же читерю и во всех непонятных ситуациях играю гардом :)

Ну и совсем не плавно я перехожу к началу. Когда скачивала и ставила GW2, то была в полной уверенности, что с Dragon Bash я благополучно пролетела, как фанера над Парижем. Но оказалось, что нет. И это, друзья мои, огромная подстава, ведь все уже наверняка закрыли весь раздел ачивок, а у меня все по нулям. Поэтому я с особым усердием начала крушить пиньяты, давиться конфетами, изничтожать голограммы, жечь чучела и предаваться пиротехническому безумию. И моя настойчивость, как это обычно и бывает (но почему-то не в случае с прекурсором) имела свои плоды: уже сегодня вечером я стала счастливой обладательницей крыльев, которые поразительно хорошо идут с моим мечом, так что пришлось покупать новый бэк (благо у меня что-то дешевое), потому что рюкзачок с квогганом все же жалко, тем более за него деньги уплачены. Немного обидно, что на фейерверки я опоздала, но там давали какой-то рогатый шлем, так что я не много упустила. И на этом я благополучно решила забить на Dragon Bash, а то еще вот с пиратами разбираться.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...