четверг, 6 июня 2013 г.

Mirror's Edge: боль, страдания и паркур

Слишком много не пройденных игр у меня скопилось в Steam'е и с этим определенно нужно что-то делать. Например, пройти их :) Начать решила с Mirror's Edge, потому что лежит уже очень давно. К тому же эта игра в некотором роде культовая (в данном случае "культовая" значит, что про нее все слышали, но мало кто играл). Вообще-то я планировала поиграть часок, посмотреть игру и все, но пришлось пройти все до конца. Затягивает :)

Первое, чем берет Mirror's Edge - это, конечно же, потрясающий красивый город, который лишний раз доказывает, что не в полигонах дело. Если честно, то я вообще не могу припомнить, чтобы играла во что-то такое же светлое и солнечное. Порой правда кажется, что покраской зданий занимался какой-то маньяк, но я тоже питаю необоснованную любовь к ярким и кислотным цветам в сочетании с белым :)
Вокруг все так красиво, что бегать по крышам одно удовольствие и порой немного жаль, что делать это приходится в панике под постоянным обстрелом.

Во-вторых, это необычный геймплей: в игре главное паркур, а не боевка. Поговаривают даже, что можно пройти игру не убив ни одного противника и дадут ачивку, но я просто не представляю, как это можно сделать, потому что Mirror's Edge - не для слабонервных. О да, это игра показала мне, что такое боль, страдания и безысходность :) Я одновременно любила и ненавидела эту игру, потому что некоторые фрагменты удавалось пройти только раза с 50. И, хотя уровни очень предусмотрительно поделены на маленькие фрагменты и проходить все с самого начала после сотого фейла не приходится, порой очень хотелось, чтобы по мне хотя бы на секундочку прекратили стрелять со всех сторон и дали немного времени сориентироваться и подумать.

А вот сюжет в Mirror's Edge... Он как бы есть, но его совершенно не видно, потому что сам геймплей с ним никак не связан. Предполагается, что главная героиня должна собирать информацию, которая позволит ей доказать невиновность сестры, но на деле она просто бежит, взбирается, снова бежит, прыгает... Впрочем, я получила удовольствие, читая о сюжете на википедии в очень подробной и необычно интересной статье. А кончается все хорошо :)
В общем игра просто шикарная, даже как-то странно видеть под ней логотип EA. Ну и я очень надеюсь, что вторая часть все-таки увидит свет :)

4 комментария :

  1. А чего странного? Это игра как раз того периода, когда ЕА удалось перекинуть титул империи зла на Activision.
    Надо бы тоже до нее добраться. Да много до чего на самом деле.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется просто, что EA выпускает и разрабатывает игры несколько другого типа обычно.

      Удалить
  2. Игру создавали DICE, которые ответственны за Battlefield, и очень необычно, что ребята, погруженные в войну, нарисовали и вложили душу в столь сомнительный проект. Ведь это был чистый эксперимент с оригинальным концептом, который по итогу не окупился.

    Но Mirror's Edge - это тот самый случай, когда игра становится великой уже после своей смерти. Все дело в том, что на момент выхода игры, механика и геймплей были чересчур оригинальными и народ просто не распробовал. DICE тогда не хило по шапке получили от инвесторов.

    Однако, со временем игра действительно стала культовой, и ажиотаж вокруг Mirror's Edge 2, которая, по слухам, должна быть представлена на E3, не меньше, чем вокруг Battlefield 4.

    Это моя любимая, которую я прошел не один раз и с нетерпением жду продолжения )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С Mirror's Edge 2 вполне может приключиться та же история, потому что все равно складывается впечатление, что о первой части больше говорят, нежели играют. Ну если конечно игру не испортят, подогнав под современные тренды.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...