пятница, 14 июня 2013 г.

Sleeping Dogs

Совершенно как-то неожиданно попалась мне Sleeping Dogs. И знаете что? Оно офигенно, по крайней мере на первый взгляд. Вообще, давно такие красивые игры начали делать? А то у меня внезапно такое чувство, что я пропустила лет 10 сингловых игр. И у меня прямо нормативно лексики не хватает, чтобы описать переполняющие меня чувства, потому что они так и прут...

Для начала это просто праздник для души, потому что брутальных татуированных китайцев, кажущих кунг-фу на каждом углу, я люблю с детства. В общем, Вэй Шэн - это то, что нужно, поверьте мне %)

Еще есть потрясающая атмосфера: очень детализированные восточные улицы и потрясающее звуковое оформление. "Детализацию" даже постарались вписать в боевку: если в игре есть вентилятор или мусорный бак, то туда обязательно можно поместить чью-нибудь голову.

Так что пока - супер :)

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...