суббота, 20 июля 2013 г.

Личный топ-10 игр :)

В результате небольшого флешмоба в моем другом блоге родился топ-10 игр. Составлен он под влиянием момента и может изменяться со скоростью света ввиду моего непостоянства. И пусть вас не смущает, что в нем присутствуют исключительно новые или недавно мной пройденные игры. Это связано с тем, что а) память у меня, как у золотой рыбки, и б) я относительно недавно начала активно расширять свой кругозор на предмет сингловых игр.

1. Sleeping Dogs

Такое бывает очень редко, но игру я собираюсь перепройти в скором времени. Атмосфера, герои, музыкальное оформление, сюжет - все отлично :)

2. Portal / Portal 2

До сих пор остается нежно любимой. Уникальный паззл от первого лица с восхитительной атмосферой и отличными героями, один из которых вообще куб.

3. Guild wars 2

Сначала я не хотела включать в этот список MMO, ведь это игры несколько другого толка, отношение к которым не совсем ровное из-за регулярных обновлений... но в итоге поняла, что пробелы в топе образовались именно по вине Guild Wars 2.

4. Borderlands / Borderlands 2

По-прежнему считаю, что в этой игре идеальная подача сюжета. И, кроме того, это образец стилизованной графики, И лучший кооп.

5. Far Cry 3: Blood Dragon

Тот неловкий момент, когда первоапрельская шутка вышла лучше оригинала. Отличная атмосфера, стиль и юмор :)

6. Neverwinter Online

Совсем свежак, который пришелся скорее под настроение. Как MMO я ее не воспринимаю, скорее просто кооперативная RPG с мрачной, необычной и красивой атмосферой. Парящие острова, невероятные подземелья - такое даже не опишешь, нужно смотреть своими глазами.

7. Left4Dead 2 (входит первая часть)
 
Отличный кооп и лучшая игра на зомби-тематику, в которую мне довелось поиграть. Игрок чувствует себя не охотником, а жертвой. В некоторых миссиях ситуация сильно усугубляется еще и погодными эффектами типа шторма, когда не видно вообще ничего.

8. Mirror's Edge

Опять же игра чем-то просто уникальна. Редко где можно наблюдать такую светлую и яркую атмосферу.

9. Far Cry 3

Игра медленно, но верно катится вниз по этому списку, потому что на одном Ваасе и красивой графике с правдоподобными анимациями далеко не уедешь.

10. StarCraft 2

Я безусловно уважаю StarCraft как киберспортивную дисциплину и с удовольствием смотрю матчи, а на последнем месте она оказалась исключительно потому, что сама я в нее играю очень мало.

2 комментария :

  1. Хотел купить спящих собак, но увидел что пак загружаемого контента стоит дороже самой игры, и как-то передумал :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там какой-то бред с этим. Там то ли игра в пак входит, то ли что. Но я решила не рисковать: взяла игру и вручную выбрала только сюжетные дополнения. Всякая одежка мне не нужна, она не очень все равно.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...