пятница, 26 июля 2013 г.

[GW2] Такие странные выборы

Две недели прошло с момента приземления Базара Четырех ветров, и ArenaNet накатили нам новый патч, на этот раз про политику. И здесь я не буду плеваться ядом, даже принимая во внимание присутствие в названии патча слова "политика", благо на самом деле ее там не так уж много. Да и акцент на этот раз сделан не на ачивки, а на новые мероприятия в количестве аж трех штук. Правда Southsun Sirvival, как я понимаю, новый исключительно для меня, так как возню на острове по весне я пропустила, но тем не менее. Впечатлениями буду делиться в той последовательности, в который происходило мое знакомство.

Новый раздел ачивок почти не требует... ничего. Сделать по три дейлика в поддержку кандидатов - легко :) Если заранее сообразить, что PvP и PvE - это разные дейли, то можно управиться вообще за 3 дня. Вот на 20 ивентов в Аскалоне у меня ушло 40 минут, но я просто не хотела возвращаться туда второй раз, да и ориентируюсь там плохо. Аналогичное число в Крите можно набрать минут за 15, но я все равно "живу" в Квинсдейле, а там это нескончаемый марафон чемпионов. С удовльствем пару раз сбегала на первый путь CoF, так как давно там не была, а тут наконец-то повод появился, а главное - всего 20 минут и обе ачивки готовы. Да и баджи оттуда лишними не бывают. Я потом в эту броню всех своих новоиспеченных 80 одеваю :) Ну и фракталы пробежать 2 раза - как раз 10 и 20, чтобы два сундука с кольцами получить. Под это дело удалось доделать еще и фрактальные ачивки: послакала на болоте и внимательно побегала на шамане.

Candidate Trials - очень неплохая арена, где нужно группой защищать сокровища. Первые два тира сделала спокойно, а вот для третьего и четвертого пришлось группу собирать. Сначала повайпались немного, потом вроде по тактике пошло кое-как неплохо. Но все наши по этой самой тактике проходят соло и говорят, что проще намного. А я не спорю, потому что мобы-то скалируются :) В общем, занятное развлечение, хоть я и бухтела, что у разных кандидатов оно могло бы выглядеть по-разному. Жаль только одноразовое.

Southsun Survival - это тот, который я пропустила по весне, - очень понравился :) Пустить стрелу в колено другому - просто бесценно. Матчи проходят очень быстро и очень динамично, потому что можно не только получить стрелу в голову или палкой по спине, но и с голоду скончаться, так что двое последних обычно не имеют возможности по полчаса прятаться друг от друга на разных концах карты. Разочек мне даже удалось остаться в живых, когда я чудом избежала перестрелки у костра, набрала еды и засела в корабль за стаей огромных карок. Гадить в форме виспа после смерти тоже невероятно приятно. Именно так я и оказывалась на первом месте по очкам :) А из сундуков дают скин на спину. Думаю, он просто необходим моему некру :)
Aspect Arena вот не понравилась абсолютно. Возможно, просто не распробовала... Но я терпеть не могу PvP, где нужно что-нибудь тащить на базу. Да еще и эти аспекты, которые то лагают, то вообще не срабатывают. Если наубивать "носителей" еще легко, то вот 10 кристаллов сходу не натаскаешь. Потратила вчера на это дело час и сделала всего 2, причем проблема-то не донести, а успеть схватить.

Я голосовать я буду за Kiel, потому что а) я расист и б) на реактор мне очень интересно посмотреть.

4 комментария :

  1. Southsun Survival не имеет ничего общего (кроме места проведения) с Secrets of Southsun.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А за что тогда желтый цветок давали?

      Удалить
    2. Желтый цветок давали за достижение, в котором надо было найти 10 токсичных растений в Southsun Cove. А эта миниигра появилась в кровавой политике, раньше ее не было.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...