пятница, 19 июля 2013 г.

Беги, Алан, беги!

Не прошло и трех лет, как я наконец-то прошла Alan Wake. И всего-то потребовалось дождаться, когда игру будут раздавать даром (за 1 доллар обе части) и уехать на два дня на дачу, где нет интернета, а, следовательно, и других игр :)

В общем и целом игра мне понравилась. Не дотянула, конечно, до круга любимых, но я все же прошла ее до конца, а это уже о многом говорит. Alan Wake - игра на 100% сюжетная и ничего нового в плане геймплея не предлагает. Но вот с сюжетом там все хорошо: такой отдающий Стивеном Кингом классический триллер, да еще и про писателя. А я очень люблю триллеры про писателей и сразу же вспоминаю "Тайное окно". В дополнение - хорошая мрачная атмосфера темного леса и безысходности, уместно оформленная разнообразными зловещими звуками.

На самом деле я даже не знаю, впечатлила бы меня игра, проходи я ее в городе. Но вот на даче - самое оно. Особенно интересно становится ночью ходить в туалет через весь участок: кругом кромешная тьма, туман, летучие мыши и только одинокая лампочка в конце. К слову, на даче вообще атмосфера соответствует. Тут и хвойный лес прямо за забором, и большие ржавые ворота, и мужиков с бензопилами у нас сколько угодно, да и перебои с электричеством случаются. Сходство потрясающее, так что к нас тоже запросто можно ехать в случае творческого кризиса.

В общем и целом впечатления от игры положительные и времени потраченного не жалко, но вторую часть смотреть не буду: уж больно нервировало меня неполноценное управление и отсутствие у персонажа всякой связи с землей. Стрелять и попадать при этом я приноровилась только к концу, поэтому почти все проходила по принципу "Беги, Алан, беги, и не оглядывайся!" Ну и на мой вкус немного затянули концовку. А совершенно жуткие анимации, в том числе и лиц... особенно лиц я спишу на давность выхода. А в остальном - хороший триллер с захватывающим сюжетом.

А теперь надо Sleeping Dogs перепройти, теперь уже в стиме :)

3 комментария :

  1. Игра норм, играл раньше, сейчас надо переиграть и пройти тоже наконец.

    ОтветитьУдалить
  2. я в нее играть буду лишь потому, что она от создателей макса пейна (в нового я не играл)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ее вполне можно посмотреть на youtube и успокоиться на этом.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...