вторник, 9 июля 2013 г.

Dishonored


Вчера нашла в себе силы наконец-то запустить Dishonored, который лежит уже пару-тройку месяцев точно. Куплена игра была после эпизодического просмотра нескольких стримов. Тогда мне показалось, что в игре очень классная атмосфера... но, видимо, не мое абсолютно.

Во-первых, мне не понравилась графика в игре. Стилизованная графика - это Borderlands, а тут все просто плохо. Рубленные лица, пластилиновые волосы, ноль эмоций. Почему так - загадка. Все-таки 2012 год на дворе был. Во-вторых, в последнее время меня не захватывают "серьезные" сюжеты главным образом потому, что какую-нибудь чушь (очередное собирание чего-то там) нам пытаются обосновать с умным видом. Смотрится глупо. Очень. И, в-третьих, чаще всего меня раздражает, когда у меня отбирают управление ради того, чтобы показать окошко с подсказкой, или когда постоянно всплывает надпись, мол, почитайте об этом в "журнале". Зачем, если игра сюжетная? Не понятно. А, ну еще мундиры. Как же я ненавижу мундиры!

В общем и целом я, конечно, не спорю с теми, кому игра понравилась. Мало того, я даже понимаю почему: в основе лежит интересная концепция, когда от стиля прохождения зависит концовка. Но для меня это плюс не смог уравновесить все субъективные минусы. Да и чего уж там - нервная система просто не позволила :) Может быть, когда-нибудь...

Кроме всего прочего, на очереди еще две части Alan Wake. Не знаю, смогу ли. Я столько раз смотрела различные летс плеи и стримы по этой игре, что, по-моему, видела уже всю. А она все же на сюжет. И все больше склоняюсь к покупке Deadpool - все больше нравится мне этот персонаж.

10 комментариев :

  1. Пожалуй, соглашусь и не соглашусь с твоим мнением :)
    Как мне кажется, что недостатки этой игры прямое продолжение её достоинств:
    - Пафосный сюжет о спасении (?) королевства итд, как мне кажется, прилеплен исключительно ради самого факта наличия сюжета. Самому было не очень-то интересно за ним следить, а вот что увлекло это мелкие детали в судьбах людей. Дневники, записки, рисунки, какие-то взаимоотношения между людьми, которые на влияют на сюжет, - вот ради этого и стоит в неё играть и исследовать. Меня весь сюжет впечатлил меньше, чем одна дневниковая запись матери, хоронящей детей.

    -Странная графика - вроде бы и не реалистичная, но и не стилизованная. Топорная что ли? ИМХО, но она тут для атмосферности. Что-что, а этот мир интересен сам по себе - грубый, диковатый, немного нескладный...под стать графике :)

    А повороты камеры спишем на консольную составляющую -____-

    Dishonored, для меня, игра в мелочах. В целом она аляповатая и несуразная местами, но детали не отпускают, что в оригинале, что в DLC. Видимо поэтому у неё оценки разнятся от очень плохо до очень хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дело в том, что если сюжет прикручен только для наличия такового, то уж как-то слишком много роликов. Шагу нельзя ступить, чтобы ролик не начался. Конечно, большинство из них можно пропустить, но тогда смысл вообще играть? Вроде как синглы про сюжет же.
      Дневники, записки - да. Но, если честно, меня игра не расположила к исследованию, потому что по сюжету сложилось ощущение, что нужно торопиться, потому что чума и т.д.
      А графика. Ну не знаю. Мне стало жутко в самом начале, когда девочка полезла обниматься. Жуткая жуть.

      Удалить
    2. И еще. Я поняла для себя, что плохо ассоциирую себя с ГГ игры. То есть мне нужно, чтобы он был самостоятельной личностью.

      Удалить
    3. Ну не о сюжете эта игра :)
      Проблема в том, что если в песочниках нам сразу ясно, что цели у нас нет, то тут кажется, что она есть.
      Как по мне, так это тот случай, когда удовольствие получается не от сюжета, а от процесса: простого рассматривания мира как целого или же от самого геймплея (недаром первое DLC является набором карт).

      Сюжет и ролики тут для того что бы игра продалась: на "песочницы" спрос в разы меньше. Уберите сюжет и из продукта для массового потребителя получим инди.

      Про самостоятельную личность ГГ полностью согласен - Корво не ложится на душу, в отличии от Дауда - он цепляет очень сильно.

      Удалить
    4. Ну там можно было сюжетик-то немного продумать за такие деньги. Я вообще сначала думала, что Корво из тюрьмы вытащили люди, которые реально верят в то, что он убийца. Думала, будет интрига, двойная игра и т.п.

      Удалить
  2. В Дедпула поиграй, там сюжет самое то =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я его очень хочу! :)
      Но нужно сначала хотя бы для вида поиграть во все, что уже куплено :)

      Удалить
  3. Dishonored душеееееевная игрушка!Не надо так!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная Игра, реально отличная, даже удивился такому твоему мнению, где то даже разочаровался.....

    ОтветитьУдалить
  5. Не по-моему это тот случай, когда лучше летс плей посмотреть и успокоиться.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...