суббота, 2 июня 2012 г.

Играть в Diablo III все чудесатее


Медленно, но верно шагаю по Diablo III. Свадебные заботы уже в прошлом, а до 60 уровня осталось всего ничего: я уже добралась до второго акта на hell'е. Если честно, то думала, что будет немного сложнее. Впечатления от игры по-прежнему положительные, чего не скажешь о поведении Blizzard. У них твориться что-то непонятное. А если точнее - они делают все возможное, чтобы было "нипаиграть".

Во-первых, постоянные отключения серверов действуют на нервы. Например, эта неделя. В среду плановое отключение серверов на обслуживание. В пятницу - внеплановое плановое отключение, и опять же на полдня. (Вообще странная ситуация. Заявили, что правят описания абилок, а канители развели на несколько часов.) Сегодня - рестарты. И все бы ничего, но Diablo - это не WoW. В случае рестарта появляешься не там же, где закончил, а у ближайшего чекпоинта, который часто бывает черт знает где.

Во-вторых, какая-то неведомая чушь твориться с ачивками и аукционом. И то и другое постоянно отваливается. Делал ты сложную ачивку, делал, а ачивки, оказывается, лежат. Давай заново. А на аукционе почему-то нет ничего, кроме шмоток.

В-третьих, лагает. И ни с того ни с чего может выкинуть из игры, а начинать приходится опять же с чекпоинта.

В общем, остается только радоваться, что играю я на софткоре, а то из-за всех этих непонятных рестартов могут и боссов не засчитать или еще чего хуже - умереть можно.

Ситуация очень странная, особенно если учесть, что игру нам показывали уже очень давно, да и делали так долго, а ощущение складывается такое, что продукт выпустили сырой, и теперь постоянно приходится что-то править. По-моему, за все это время можно было бы уже протестировать все и довести игру о идеала. Чем там вообще бета-тестеры занимались опять?

6 комментариев :

  1. играли конечно - чем еще заниматься на бета-тестах?..=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я все же надеюсь, что есть и добросовестные тестеры :)

      Удалить
  2. Я делаю так: не пускает к Диабле - занимаюсь другими делами. Но если уж очень хочется поиграть - захожу в ВОВ на бг. А на самый крайний случай есть Старкрафт :)

    Но поскольку играю 1-2 часа в день, то ситуаций "нипаиграть" не так и много.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле у меня не так много времени на игру остается, а стоит мне захотеть в нее зайти - сразу какое-нибудь обслуживание и просто не работает что-нибудь. А я вообще-то деньги за нее заплатила.

      Удалить
  3. Штатовские сервера практически никогда не лежат, в то время, когда европейские дают "ошибку 37"

    ОтветитьУдалить
  4. Да, и это еще один непонятный для меня момент. Я уже сто раз пожалела, что на европе начала играть.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...