пятница, 15 июня 2012 г.

Lone survivor: когда графика не имеет значения


Признаюсь сразу, к игре Lone Survivor я присматривалась довольно давно, но все никак не могла решиться: то меня графика отпугнет, то жанр. Но она внезапно обнаружилась в Humble Indy Bundle, так что я подумала, а почему бы нет?

Графика в игре действительно престранная. Конечно, нельзя сказать, что она плохая - вероятнее всего так и было задумано. Но это пиксели, огромные пиксели. Первое, что пришло в голову - сделать разрешение много меньше и играть в экранчике размером со спичечный коробок, но этого сделать нельзя. Впрочем, потом я поняла, что такой внешний вид только прибавляет игре.... особого шарма. 


Что касается сюжета - тут все просто. Инфекция, зомби, монстры, а вы пытаетесь выжить в этой непростой ситуации. Вот нужно как-то питаться, а еда постоянно заканчивается и нужно исследовать территорию, чтобы добывать новую, при этом нужно как-то избегать монстров... или убивать их. А то недолго и с голоду умереть.


Я очень удивилась, когда поняла, что игра действительно страшная. Из тех, где не хочется лишний раз открывать дверь или выключать фонарик... или выключать его. Я дошла ровно до того места, когда нужно спускать в темный и страшный подвал и что-то пока мне как-то страшновато идти дальше.


Lone Survivor - отличный пример того, насколько в игре неважна графика. Внешний вид совершенно не мешает игре быть достойный психологическим приключением. И без детально проработанных монстров игра пугает, действует на нервы и вызывает эмоции. Очень рекомендую любителям выживать при зомби-апокалипсисе :)

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...