понедельник, 25 июня 2012 г.

Знакомство с Munchkin :)


До отпуска осталось совсем ничего: предположительно 1 июля мы оправимся в место, которое цивилизация коснулась лишь частично. Так что пора озадачиться вопросом, во что мы будем играть :) Это просто отличный повод, чтобы приобрести, наконец, что-нибудь из настольных игр. А хочется уже довольно давно, примерно с первого выпуска TableTop. По сути, это единственное, чем я руководствуюсь в выборе игры, потому что передача действительно сделана на славу начиная от ведущего, заканчивая оформлением. Так что я долго присматривалась в магазинах к разным играм, а тут увидела Munchkin on TableTop, Episode 5 и проблема с выбором была решена. Я отправилась в магазина и купила русское издание Манчкина.

И, если честно, я была немного разочарована этим изданием. Стоит оно у нас 1000 рублей (а на сайте mosigra.ru - 650 рублей) и, если честно, я ожидала большего. В набор входит кубик, карты и правила. Еще есть ощущения, что кое-где карты переведены немного неточно. Могли бы как минимум приложить еще и фишки уровней, а в идеале - карту продвижения по уровням (а то, как только мы начали играть, выяснилось, что в доме нет ничего, что сошло бы за фишки, в нужном количестве).

Несмотря на все недочеты издания, первые пробные партии показали, что правила в игре не такие уж сложные, а играть очень весело :) Так что ждем отпуска и гостей, чтобы наконец поиграть в компании :)



8 комментариев :

  1. манчкин прикольная штука, но надо чтоб минимум 3 человека, но лучше 4-6.
    перевод и правда местами непонятный бывает и неоднозначно трактуемый.
    за фишки уровней хорошо идёт мелочь (10 копеечные монетки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы вдвоем пока только попробовали, в целях ознакомления.
      А для уровней я уже карту сделала, как в видео.

      Удалить
    2. А еще можно купить две разных колоды 9классическу, напрмер, и еще одну) и смешать, тогда партия на шестерых может длиться и четыре часа, а колоду не придется перемешивать, что значительно интереснее ибо дважды за игру бояться утки обречённости не так захватывающе!

      Удалить
    3. Я думаю, что с нас пока классической хватит. Тем более, что я не представляю, где найти 6 человек :)

      Удалить
    4. Классика в компании из четверых предается где-то за три полноценных дня-тусовки с игрой =)

      Удалить
  2. Очень рекомендую игрулю Alias :)

    ОтветитьУдалить
  3. причём Alias Party.
    но это, конечно, из совсем другой оперы. от манчкина отличается как ангрибёрдс от дьяблы

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...