вторник, 5 июня 2012 г.

Очередной Devil may cry

Уже не первый раз натыкаюсь на трейлер к очередному Devil may cry. На самом деле, фанатом серии я не являюсь, скорее я фанат Данте, так что в первые две части я и не поиграла толком (только посмотрела, что так к чему, пока дома еще валялась приставка), а четвертую не одобрила сразу. И уже думала, что хуже быть не может...


Не знаю, что там с сюжетом, но первый вопрос, который хочется задать дизайнерам игры - Данте не блондин? Что за ересь? Что это вообще за странный мальчик с некрасивой стрижкой. Он не брутален абсолютно, в нем нет того шарма, который был у Данте из третьей части. Нет стиля, в конце концов.

Посмотрим правде в глаза: Devil may cry - это не та игра, которая берет необычным геймплеем или трогающим за душу сюжетом. Таких тысячи. И все, что было у этой игры - это стиль.

И как вообще что-то может сравниться с этим?


14 комментариев :

  1. http://www.kino-govno.com/games/devilmaycry5/trailers#12591

    Возможно да, сделать Данте таким, каким он виден в новелле немного не канонично, но то, что Данте делают брутальнее (не знаю, ты путаешь брутальность с няшностью не?), наглее, злее (эта часть со слов разработчиков является ребутом и не является фактически связанной с миром DMC частью, а вот персонаж до боли напоминает Данте в молодости, еще до того, как он понял до конца кто он и стал тем Данте, лично меня радует. Главное в Данте харизма, а не цвет его волос. В 4 части например, переборщили с няшностью. Так что я как раз жду 5 части. И новая личность Данте меня радует, как никогда, так как сопли теперь вытирать не нужно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну здесь он скорее на малолетку смахивает, нежели на мужика.
      В 4 части? Ты считаешь, что небритый мужик - это няшно? :)

      Удалить
  2. Более чем. Кстати, в 3 части он вообще малыш, которому в школу пора, но ведь смотрится все равно. В целом то, что сейчас творят со всеми сериями меня радует. То, что делают из DMC, Tomb Raider. Давно пора перейти от красивых соплей до грязной реальности. И это круто. Так что ждем-с. Да и Данте по умолчанию не мужик. Ему всегда 20 с хвостиком и бла-бла-бла =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сдается мне, что в DMC4 ты все же попутал Данте с Неро.

      Да, в третьей части он молод. И в 3 части он офигенен. По мне так именно она получилась самой стильной. А, судя по трейлеру, теперь только надписи "абибас" не хватает во всю грудь. Шпана какая-то, а не охотник на демонов.

      А что касается серии Tomb Raider, я поиграла во все, что вышло до 2000 года и это мне нравилось. А потом как-то решила посмотреть "новье" и расстроилась. как-то посредственно выглядит. Все-таки некоторые вещи лучше не "перезагружать".

      Удалить
  3. "Таких тысячи. И все, что было у этой игры - это стиль."
    Можно перечислить хотя бы сотню качественных слэшеров уровня DMC? Может я что-то пропустил?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не сказала бы, что DMC в моем понимании прямо качественная игра, особенно если учесть приставочную ориентированность. Извините меня конечно, но мне действительно очень редко встречались именно качественные консольные игры. В основном - борьба с камерой. А такие игры для меня все на одно лицо :)

      Удалить
  4. Tomb Raider Legend лучшая в серии. А когда наконец-то уберут грудь 5-ого размера и добавят много боли игра станет идеальной.

    Неро - высер камаза, которого добавили очень и очень зря. И я ничего не перепутал
    И я еще раз повторюсь, что Данте в новой части это Данте по новелле а не по высерному анимэ. Мальчикам геям такой данте и правда не понравится, ибо не хочется вдувать парнишке с дурными манерами. Период примерный игры тоже легко определить. Имя Данте в этом времени Тони. И как ты видишь у него нет его мечей и пары близнецов Ebony and Ivory, сделанный именно для Tony на заказ мастером по оружию в новелле. К тому же жаэе на трейлере видно, что в каком - то режиме данте становиться именно тем Данте из третьей части. Если честно Алин, в этом споре я поподкованнее буду. И как раз таким должен быть Данте, если не опираться на бомжовые анимэ - поделки для sc2tv стримеров. Не так ли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. При чем тут анимэ вообще? При чем тут все это, если просто навсего дизайн персонажа отстойный. Именно что пидора простите сделали из Дантэ. Теперь уж игра точно ориентирована на школьниц...

      Удалить
  5. Алин, не в обиду, но ты либо не понимаешь вообще ничего в этой серии или не понимаешь разницы между разбитыми кулаками и накрашенными ногтями?

    Пидор, это извини, мальчик-гей из третьей части, следящий за своим педикюром и которого в темноте можно прижать к стене, приняв за девочку.

    В 4-ой части он хотя бы напоминает мужчину, а не сопляка с текущими из носа соплями.
    Если тебе не нравится персонаж это дело твое, но вот не надо лохматить бабушку и выставлять сопливое создание брутальным и стильным мужиком. Брутальность - это немного другое, советую понять, что это.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про 4 часть я вообще молчу. Данте там весьма и весьма на мой вкус, меня там Неро не устраивает.

      И в 3 части Данте был дерзким и взрывным, да вот только вот как-то без сортирного "fuck you" обходилось, а в трейлерах к 5 нам только это и показали. И, если честно, я не одобряю такого подхода. Очень боюсь, что со стильного продукта игра опуститься до простой пошлости.

      Как бы разбитых кулаков что-то в трейлере не видно, зато вот укладочка, тонкий стан и мягкие черты на лицо. А еще - сортирный юморочек.

      Удалить
  6. Я думаю судить игру по трейлеру уже ошибка.
    При желании мог бы примпомнить десяток игр, угробивших себя трейлерами, но показавшие шикарно в игровом плане.
    Так что спорить больше не буду. ведь все равно у каждого свое Имхо. Да и ссориться не хочу. Но в общем я то все описал, что думал. Останемся при своем и дождемся релиза.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты определись сначала, что именно ты мне доказываешь и почему ты считаешь, что я сужу игру? Видишь ли, я отдельно рассматриваю и дизайн (это как минимум), и просто высказалась о том, что я не одобряю дизайн главного персонажа. Ну не в моем вкусе такие мужчины, не в этом мужественность состоит в моем понимании. И как-то сомневаюсь, что ты меня переубедить сможешь в этом.

      Удалить
  7. Да и не собираюсь. Я уважаю твою свободу мнения.
    Кого-то переубеждать? Грязное это дело, потом не отмыться. У меня опыта много. А вот отмываться я не очень люблю.

    ОтветитьУдалить
  8. Ну вот, игра на Консолях уже вышла, вот она грядет и на PC. У маленьких хейтеров уже подгорела попка. Что же будет дальше, скоро мы это узнаем! Как по мне перезагрузка серии отлична и вполне тянет на 8,9 из 10 и меня полностью устраивает как игра, так и новый, седеющий всю игру Данте.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...