пятница, 15 июня 2012 г.

Youtube и его "определялка" авторских прав


Думаю, что некоторые читатели этого блога уже в курсе, что не так давно я завела себе канал на youtube, причем, пришлось подтверждать его номером телефона и прочими прелестями, потому что нужен он был мне именно для больших видео. К счастью, видео легче 2 Гб все еще можно свободно загружать на own3d. Я долго сомневалась, заморачиваться ли с youtube и в итоге все-таки решилась. Теперь выяснилось, что не зря сомневалась.

"Определялка" авторских прав у них работает просто отлично. Сразу же после загрузки, youtube закрыл доступ к двум моим видео по The Secret World, но тут действительно не поспоришь: на фоне действительно играла музыка. Я, как добросовестный пользователь, согласилась с претензиями, поэтому видео заблокировано по сей день.

Сегодня же мне пришло письмо относительно одной из частей прохождения Trine 2. Если честно, то я удивилась: в этом видео уж точно не было никакой сторонней фоновой музыки - только три наших голоса и игра. Оказалось, что появилась претензия на визуальное содержимое, причем от неких IGN, которые не являются ни разработчиками, ни издателями игры. Оказалось, что IGN - это просто некий новостной сайт. Уж не знаю, чем им так не понравилась наша скромная поделка, но с претензией я не согласилась, так как считаю, что это мягко говоря неправильно. Если бы на содержимое пожаловались разработчик или издатель, то я бы была вынуждена согласиться, но тут - совершенно сторонний сайт, который усложняет и так абсурдную ситуацию с авторскими правами.

И небольшое дополнение. Только что узнала, что ситуацию будут разбирать в течение месяца. Радует, что в это время оно доступно.

UPD: После того, как я оспорила жалобу, она была отозвана IGN.

10 комментариев :

  1. О_о интересно как. А в связи с чем они вообще претензию подали, не сказано?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видимо у них тоже есть видео с прохождением этой игры, на которое они повесили свои права. И, естественно, какой-то кусок совпал.

      Удалить
    2. Бред какой-то... где логика-то? о.О

      Удалить
    3. Вся эта канитель вокруг авторских прав уже давно абсурдна.

      Удалить
  2. Алина, плюнь на Ютуб.
    Vimeo и Dailymotion в помощь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, альтернатив ютьбу я пока не нашла.
      vimeo - 500 мб в неделю - это не серьезно совсем. У меня редко бывает видео меньше 2 Гб.
      dailymotion - опять же ограничение в 2Гб на видео. Такое я могу и на own3d загрузить без проблем.

      Удалить
    2. А "вкантактик" чем не устраивает? Вполне себе адекватный видео хостинг. Без 1080, правда, но всем ли нужны 1080? Или у вас каждый файл > 2Гб?

      Удалить
    3. Мне нужен хостинг именно для файлов больше 2 ГБ. То, что меньше, я загружаю на own3d и радуюсь.

      Удалить
  3. Похоже у некоторых компаний течет крыша на фоне прав обладания контентом. По хорошему, в таком компоненте, как игры и их прохождение, шли бы эти господа лесом. Не имеют они никаких прав на этот контент.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Права на такой контент имеют разработчики и издатели, но они как раз похоже не против. Но мне все равно не понятно, кто позволил стороннему новостному сайту повесить на подобное видео свои авторские права. Тема скользкая, конечно.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...