воскресенье, 3 июня 2012 г.

Meet the Butcher (c)


Мне кажется, что Butcher - один из самых боссовых боссов в игре. По крайней мере мне он доставляет проблемы на всех уровнях сложности. У большинства других заморочек не меньше, чем у него, но все они решаются с помощью станов и прочего контроля, который работает немного не так, как заявили Blizzard: blind, например, должен просто уменьшать шанс попадания, а на деле босс вертится, как дурак. А вот у Butcher'а, помимо его собственных заморочек с чарджем, топором и крюками, есть еще горящий пол, который ой как напрягает...

Так вот, сегодня убивала я этого Butcher'а на hell'е и в один момент запаниковала, потому что подо мной как обычно загорелся пол, а бежать некуда, потому что босс занимает почти весь экран и кликнуть куда-то за него просто нереально. Собственно, когда я пыталась выжить на этой сковородке, я совершенно случайно выкинула с панельки основную абилку. Единственную, которая генерирует спирит. По умолчанию она заменилась подобием автоатаки... Нет, босса я все же заколупала, просто это заняло несколько больше времени, чем я рассчитывала. Но, спрашивается, зачем вообще сделали эту возможность выкидывать абилки, если назначить их можно только через специальное меню? Когда это может пригодится вообще? "Ой, что-то абилок у меня много. А не выкинуть ли мне парочку, чтобы было интереснее играть?" - так что ли?

Короче, я снова негодую по поводу игры :)

7 комментариев :

  1. Когда-то этот гад отвадил меня от первой Дьяблы... навсегда.=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну по крайней мере он похож на босса, а не на жирный манекен для избивания...

      Удалить
  2. Если в настройках убрать Elective Mode, то абилки не будут выкидываться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оу, спасибо :) попробую.

      Удалить
    2. Хотя, он же заблокирует мне возможность назначать их по-человечески.

      Удалить
  3. Когда я проходил на нормале за варвара, больше всего вайпался на Изуале.

    Сейчас качаю мага, особых проблем нету ни с кем, самый слакерный класс :) Но посмотрим, что там дальше на Хелле :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну на нормале у меня особых проблем никто не вызвал... То ли вот Белиал на хэле :) Изуала я на нормале даже не заметила, а вот на найтмаре мы с ним минут 7 играли в догоняшки :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...