суббота, 12 мая 2012 г.

День 12 — Ваши ачивки (выберите одного персонажа).

Для этого поста выберем Ландрин - паладина, уверенно занимающего позицию моего мейна уже довольно давно :) Достижений у нее не так уж много, в виной этому тот факт, что не играю я уже почти год... :)



Вообще, писать про ачивки довольно сложно, потому что в большинстве из низ нет абсолютно ничего интересного - они есть у каждого :) Поэтому я остановлюсь только на некоторых моментах :)

Во-первых, это "Долгое и странное путешествие". Это достижение требует стабильной игры на протяжении довольно продолжительного времени, а я обычно делала перерыв на месяц другой почти в одно и то же время. Он на пасху попадал :) И в последние разы на Солнцеворот :) Поэтому в прошлом году мне пришлось специально отслеживать, когда эти ивенты начинаются и оплачивать игру на это время :) Уж очень не хотелось останавливаться на полдороги :)


Во-вторых, это конечно же Хранитель Мудрости, который был получен мной еще до упорядочивания всех квестов классика (т.е. до выхода Каты), поэтому помучиться пришлось знатно :) Но об этом будет отдельный пост :)


И, как ни странно, по мейну мне больше сказать то и нечего... А вот у моей ДК есть "Идеальный штурм" Ока бури и "Программа минимум на Низине Арати". Как умудрилась - хз :)))


3 комментария :

  1. Чем дальше пролистываю список вопросов, тем страшнее становится :)
    Если про ачивки еще хоть что-то написать можно, то темы "Когда вы начали играть?", "Что слушаете во время игры?" или "Любимый мувик" - вообще как из блиц-опросника, эти посты грозят быть пугающе односложными...

    ОтветитьУдалить
  2. Да ладно, не так уж и сложно. Пишите как есть :))

    Ачивки клеви, я недавно сама получила Аметистового дракона, с прошлого года висела Школа выживания))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...