понедельник, 7 июля 2014 г.

Watch_Dogs: я честно пыталась

Вопреки отзывам знакомых и оценкам на метакритике я зачем-то решила купить Watch_Dogs, потому что уж больно заразительна была первая серия на канале Блэка. Больше так не буду. Честно. Я правда пыталась полюбить Watch_Dogs, но еще в пятницу была готова закопать эту игру куда подальше в своей библиотеке, но на выходные отключили Интернет и у меня просто не было выбора.

Я даже не знаю, с чего начать, поэтому начну сначала. Я первый раз запустила игру и слегка офигела от наличия акселерации мыши в шутере. Вру. Не слегка. Я офигела очень сильно и полезла в настройки, но оказалось, что этого там нет. Пришлось лезть на форумы (я вообще пару дней не играла, а читала форумы) и править файл вручную, но и это не отключило акселерацию полностью.

Когда одна проблема была решена, выяснилось, что вместо кнопки, которую надо нажать, отображается зюка. Какими-то непонятными знаками все отображалось и в настройках управления, поэтому пришлось проверить языковые настройки в системе. Через часок все заработало, но я так и не поняла почему. К слову, зюки отображаются до сих пор, но я уже выучила бинды и меня это не сильно напрягает.

В первые пять минут игры стало понятно, что Ubosoft не сделали вообще ничего, чтобы в игру было реально играть с мышкой и клавиатурой. Например, в меню отсутствует курсор, а выбор оружия и всяких примочек типа динамита и генератора помех. Попасть в нужную позицию с первого раза вслепую орудуя мышкой - высший пилотаж.

Боевка... ну, часов через 6 я привыкла к акселерации и начала бодро раздавать хэдшоты. Но "прилипание" Эйдена к укрытиям - это полный пи*дец и пляски паралитика. Гораздо тяжелее все обстоит в машинами, которые сначала не поворачивают вообще, а потом сразу на 180 градусов. Может быть, на геймпаде все нормально, но на клавиатуре - сущий ад. И не понятно вообще, зачем разблокировать машины, ведь на миссии с погоней нельзя вызвать привычную и удобную машину - приходится пользоваться какой-нибудь развалюхой или жалким гибридом, потому что в радиусе километра нет ничего другого.

Что касается сюжета, то я удивляюсь, почему народ до сих пор хавает эту тупую нелогичную банальщину про мстителей? Но это субъективно. Хотя, тот факт, что сюжет не развивается вообще никак (а я прошла 3/4 от игры) вполне объективен. Персонажи на удивление плоские и не вызывают ни сострадания, ни симпатии... вообще никаких эмоций. А самые адекватные человеческие реакции на происходящее выдавал совсем второстепенный персонаж, которого Эйден подвозил по просьбе Джорди. Сами миссии скучные и одинаковые, а при всех безграничных возможностях телефона Эйдена чаще всего есть всего один возможный способ прохождения, четко регламентированный разработчиков. Вообще, тема взломов не раскрыта, я считаю. Я уже молчу о том, что когда Эйден прикидывался богатым извращенцем, даже не сменил свой костюм бомжа. К слову, одежек могли бы и побольше нарисовать.

Но окей, не все же было так плохо. Например, город внезапно действительно красивый, особенно в пригороде: куча мелких деталек, ветер гоняет мусор по тротуару... И ночь такая темная, что хоть глаз коли - опять же особенно в пригороде. Сканировать жителей тоже очень прикольно, особенно когда удается перехватить смски :) И русская озвучка очень порадовала "суками", "мудаками" и прочим хорошим переводом - давно такого не видела. Всяких разнообразных побочных занятий тоже очень много, правда веселыми я их не назову.

Короче говоря, лучшее, что есть в этой игре - это первый трейлер с Е3. В остальном это скучная и ничем не примечательная игра, которой очень далеко до моих любимых Saints Row и Sleeping Dogs. И игры от Ubisoft я больше покупать не буду.


1 комментарий :

  1. Очередное доказательство, что вкусы у людей разные. В WD я играл неделю запоем, а Sleeping Dogs показалась совершенно пустой , с нелогичным сюжетом и наикривейшим управлением транспортом и при драках. Saints Row имхо вообще бред сумашедшего, переигравшего в GTA

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...