пятница, 19 июня 2015 г.

Что мне приглянулось на E32015?

Решила все-таки сделать небольшой влог о том, что мне приглянулось на нынешнем Е3. Клацайте на картинку, чтобы его посмотреть :)


Если вы больше любите читать, то клацайте на "Читать далее" :)

Отгремело на этой неделе самое значительно событие в жизни консольных геймеров - очередная выставка Е3, которую я в этом году старательно избегала по двум причинам. Во-первых, до меня наконец-то дошло осознание того, что Е3 - это больше не про игры, а про консоли, а мы с консольным геймингом отчаянно друг друга не понимаем. Во-вторых, к паре предыдущих выставок я отнеслась с излишним энтузиазмом и в результате приобрела стойкий иммунитет к хайпу, поэтому теперь разбирать не всегда соответствующие правде трейлеры и первые геймлпеный видео по скриншотам, мне не интересно. Вот выйдет игра - тогда поговорим. Но чуть-чуть заглянуть в будущие релизы все-таки бывает интересно, поэтому я все-таки посмотрела, что там показывали на этом вашем Е3.

Первые впечатление: Е3 - это теперь фестиваль инди-игр. Очень много игр, которые выглядят необычно и уютно. С одной стороны - такое разнообразие закосов под инди-игры радует примерно так же, как радовало разнообразие инди-игр во время их расцвета на ПК, с другой - есть вероятность, что на консолях это закончится тем же: действительно хорошие проекты просто захлебнуться этой цветастой массой.

Второе впечатление:очень мало новых тайтлов (ну не считая инди-суррогатов) и очень много старых. Причем старых настолько, что отчетливо повеяло детством.

Сильнее всего, конечно, детством пахло от очередного DOOM, потому что последний на моей памяти DOOM (а именно Doom 3) вышел 11 лет назад. А последний, в который я с упоением играла - 20 лет назад. Не могу сказать, что увиденное сейчас меня до глубины души поразило, но на игру, которая раз в 10 лет выходит можно и посмотреть.



Need for Speed тоже задела ностальгические струны моей души, правда здесь иная ситуация. Последняя NFS, которая мне реально понравилась тоже вышла 10 лет назад и это был Underground. Потом еще был Most Wanted, но это было уже совсем не то и серия перестала меня интересовать, поэтому я очень удивилась, когда сейчас внезапно узнала, что за последние 10 лет они настругали штук 15 самых разных NFSок. А вот анонсированная показалась мне подозрительно похожей на любимый Underground, поэтому в нее бы я поиграла.



Задорный трейлер к Shadow Warrior заставил меня погуглить, что это вообще за игра и тут же прикупить переделанную первую часть на распродаже. Подозреваю, что игра должна мне понравиться.



Интернеты пребывают в полном восторге по поводу анонса нового Fallout, который пообещали аж к концу этого года. Я не отношусь к фанатам серии, поэтому самый первый ролик, который появился еще до E3 показался мне очень бестолковым. Но выставка все-таки реабилитировала игру в моих глазах и, учитывая, что ничего вменяемого в серии Elder Scrolls пока не обещали, игра выглядит довольно интересно.



Не заставила себя ждать и игра по Безумному Максу, но игры по фильмам вообще имеют не очень хорошую репутацию в целом, поэтому пока я отношусь к этой затее с большим таким подозрением, хотя, если игра получиться такая же сочная и динамичная, как фильм, да еще и сюжет не подкачает, я буду только рада. Пока что включила в список Е3шных в основном из-за песни Hells Bells в трейлере.



Уже третий, по-моему, год подряд показывают красивые ролики из нового Mirrors Edge. В этот раз даже огласили дату выхода игры, но я уже так долго ее жду, что прямо не верится. Что там получилось у них пока не ясно абсолютно, но в любом случае я рада, что идею развивают, потому что первая игра мне очень понравилась.



Ну вот мы и подобрались очень плавно к двум самым главным для меня анонсам этого Е3. Неописуемый восторг у меня вызвал анонс нового Южного парка. Уж чего я точно не ожидала, так это новой игры, особенно после того, как 18 сезон так нехорошо и надолго оборвался. Не знаю, насколько удачной окажется новая игра, но старая была то что надо для фанатов сериала - как будто в полноценные эпизоды попал. Надеюсь, что вторая тоже не подкачает.


И второй анонс, который, по-моему, вообще сделал большую часть аудитории для ПКшной конференции - дополнение к Guild Wars 2. АренаНэт показали хороший ролик про гильд-холлы и их возможности, которые ждут игроков в дополнении, все обстоятельно рассказали и в это же прямо время сообщили отличную новость - открыт предзаказ на дополнение, который, как водиться, даст доступ ко всем предстоящим бета-ивентам. Как всегда АренаНэт умудряются сделать любую хорошую новость противоречивой и вызвать волну пригораний у своих же игроков, которая на этот раз достигла космических масштабов. Дело в том, что дополнение включает в себя оригинальную игру, если это необходимо, т.е. для новых и для старых игроков стоимость одна. Стоимость базовой версии - $50. Есть еще две градации, которые включают в себя плюшки разной степени крутости и нужности - они стоят $75 и $100. Если подумать, то даже $50 - это довольно круто, хотя тут виноват скорее курс доллара. До его неуемного роста это были совершенно другие деньги. Лично у меня нет претензий к тому, что продавать дополнение отдельно они не хотят: все-таки игра без подписки, но ее постоянно изменяют, дополняют, переделывают - что очень круто. Круче было бы только если бы они еще не косячили при этом. Расстраивает меня пока только тот факт, что в предзаказ не вложили дополнительный слот под персонажа нового класса, который появится в дополнении. Но я пока что очень надеюсь, что они просто выдадут этот слот всем с выходом дополнение, потому что не выдать его - идиотизм и экономия на воздухе.

7 комментариев :

  1. Из года в год одни и те же игры... Тож писал подобную статью, только по инди, там хоть какое-никакое разнообразие.

    ОтветитьУдалить
  2. Не играю в ГВ2, но у меня пригорает, да. Нахрена я ее покупал тогда?..=)
    С другой стороны, 50$ - это вроде не фуллпрайс все равно. Те же Близзарды за те же деньги продают аддоны и ничего, ни малейших пригораний не возникает. А там ведь даже оригинал, как правило, не включен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Учитывая, что ты не играешь в ГВ2, то действительно не понятно, нахрена ты ее покупал XD
      В вове еще и подписка баксов 10. То есть, если ты регулярно играешь, то в год у тебя 120 выйдет не считая стоимостей оригиналов и аддонов. АренаНэт раз в три года попросили 50 - все, трагедия. Хотя вообще-то над своей игрой они весьма активно работают и контента до этого добавляли немало. Бесплатно.

      Удалить
    2. Да что-то вы ее так нахваливали все, а мне было скучно. И визуально она мне очень нравится.
      Я, в общем, осознал, что все правильно они делают. Сейчас вот выйдет Legacy of the Void, по фуллпрайсу и я ведь словом не вякну, например. А там ведь даже не будет предыдущих двух, они просто не требуются для игры.

      Удалить
  3. О, я тоже NFS после Underground'а уже просто перестал воспринимать как что-то стоящее, и так же уже не следил за серией, поэтому удивлён не меньше Вашего, Алина :) И хотя мне больше по душе слоупочные игры(адреналина и в реале выше крыше, куда уж в вирте добирать XD), но иногда таки пробивает, особенно на ностальжи :)))
    Обзор замечательный, спасибо :) Выглядите очаровательно! :) Тоже спасибо! :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо XD
      Я, конечно, ожидала, что на Most Wanted дело не закончилось, но от списка длинною в 15 игр было просто в шоке :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...