вторник, 15 сентября 2015 г.

Lovers in a Dangerous Spacetime: по одной галактике за раз


Вы будете смеяться, но Lovers in a Dangerous Spacetime - это та игра, о которой я сказала "Ну наконец-то она вышла!" Дело в том, что с первого взгляда году в 2013 она меня заинтриговала не только сердечками, радугами, зайками и котиками, но и коопом на двух игроков (что обычно является для меня весомым плюсом на счету игры), и из года в год я постоянно на нее повсюду натыкалась.

Забавно, что за два года я так и не удосужилась поинтересоваться игрой более плотно и до того момента, как мы сели спасать космозаек, я вообще не имела ни малейшего представления о геймплее. Тем приятнее был сюрприз, потому что очень простые идеи и механики складываются в увлекательный и местами challenging игровой процесс.



Вся суть состоит в том, что вы с партнером (для сильных и независимых предусмотрена возможность взять в напарники котика под управлением ИИ) путешествуете на своем корабле по небольшим процедурно-сгенерированным уровням в поисках космозаек, попавших в беду, отстреливаясь от полчищ космических насекомых. На корабле (правда, это зависит от типа вашего корабля) имеется 4 пушки, 1 большая пушка, 1 щит и двигатель. Управлять можно только одним девайсом за раз, поэтому суть состоит в разделении обязанностей и панической беготне между станциями. Чтобы как-то разнообразить не только сами уровни, но и возможности игроков, игра постоянно оставляет на корабле маленькие подарочки, которые позволяют модифицировать каждую станцию на свой вкус и цвет, добавляя ей нового функционала. Вот, в общем-то, и весь геймплей. Его даже в трейлере длиной в 1 минуту умудрились показать почти полностью.


Несмотря на то, что игра довольно незамысловатая и где-то в кустах наверняка прячется единорог, мы уже который вечер спасаем по одной галактике за раз, так что любви в этом мире становится все больше с каждым спасенным космозайкой (а иногда и космолягушкой).

И если бы я делала подборку игр, скажем, к 14 февраля, то я бы обязательно включила в нее Lovers in a Dangerous Spacetime, потому что мне уже начало казаться, что корабль - это метафора на отношения. А поддержание этого корабля "на плаву" - непростая задача, требующая от участников координации и определенных усилий.

1 комментарий :

  1. Ну что же, радует, что идея Некрасова, сделавшего почин по спасению зайцев дедом Мазаем аж в 19 веке, здравствует и поныне, хотя и в более усовершенствованном варианте, максимально приближенном в современным реалиям! XD)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...