пятница, 11 сентября 2015 г.

Guild Wars 2: почему я не хайпаю рейды?


"Надо возвращаться в строй!" - сказала я и снова провалилась куда-то к чертям. Но как-то не тянет, ребят, серьезно. За все это время я, опять же, регулярно играю только в Guild Wars 2, который заиграл для меня немного новыми красками, да немного поиграла в Plague Inc, когда сама приболела и захотела поделиться кашлем и температурой со всем миром. А с блога я пропала преимущественно потому, что не хочу раз за разом писать про Guild Wars 2 (который, к слову, уже успел перейти на ограниченный F2P - и об этом как раз, возможно, стоило сообщить миру), хотя практика с ArcheAge показала, что аудитория неплохо реагирует на регулярные посты об MMO, но мне самой как-то стремно.


Тем не менее, у меня сейчас полыхает так, что терпеть просто нету сил. Так что я, наконец, перехожу к сути. Сегодня в родной гэвэшечке стартовал небольшой ивент - очередное нашествие злобных мобов на низкоуровневые локации (привет новичкам, которые только-только пришли на F2P и еще только не разобрались с игрой). К началу ивента в локациях появились торговцы, которые за ивентовую валюту готовы продавать довольно приятные ништяки, которые, возможно, стоили бы того, чтобы пофармить. Вокруг торговцев, соответственно, собрались толпы игроков, готовых ринуться в бой ради фана и лута. А дальше...
В общем, я от ивента не ожидала ничего, потому что все мы знаем, что из себя представляют подобные ивенты от ArenaNet. Нашествия Скарлетт по всему миру, например: не очень интересно, не очень интеллектуально, но там хотя бы что-то падало. Но тем не менее, я как-то разочаровалась. Интересен ли новый ивент? Нет. Несет ли он в себе какие-то новые механики? Нет. Падает ли какая-то награда? Нет. Несет ли он в себе какие-то баги? Конечно!

Я очень толерантно отношусь к багам в играх, потому что примерно понимаю, что все там не так просто, особенно когда нужно в существующую механику вписать что-то новое. Но, черт возьми, в этом ивенте вообще нет ничего нового, но тем не менее он был забагован - не давали награду. Кроме всего прочего, разработчики, кажется, решили сделать его как можно более некомфортным. На игроке, пока он находится в локации, накапливается баф за выполнение заданий, т.е. переходить в другую локацию нельзя, выходить из игры нельзя, вылетать по желанию высших сил нельзя. Награда тоже дается только через 30 минут. И это при том, что не меня одну уже давно с завидным постоянством выкидывает под конец убийства драконов, чтобы в результате я получила большое ничего. О награде мне даже говорить не хочется, потому что ArenaNet отвела мне по 4 часа в сутки на сон, еду и работу, если я хочу получить то единственное, ради которого стоит участвовать в этом недоразумении.

Говорю же, у меня горит. Я люблю Guild Wars 2, но я не понимаю, зачем тратить время и силы на то, чтобы сделать такую пустышку, которая, ко всему прочему, еще и очень неуместно смотрится в локации, которая продолжает жить своей жизнью. Ау, кентавры, тут капец. Может, вы поможете? Бандиты, вас вообще не смущает, что рядом с вами выросла какая-то огромная хрень??

Вот примерно поэтому рейды я жду так же, как похода к зубному. Да, в итоге может быть будет круто, но сначала - фрустрации, боль и страдания.

3 комментария :

  1. Ну, здесь, как говорится, "любая программа должна иметь ровно столько недоработок чтобы она и сама неплохо работала, и позволяла неплохо зарабатывать программистам на её улучшениях"(с), так что особо ничего не удивляет, в отличии от нынешнего лета, когда умудриться получить насморк не составляло особого труда :( С выздоровлением Вас, Алина, и возвратом в боевой строй :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не могу сказать, что анетовцы усердно что-то фиксят, правда. Только то, что позволяло игрокам совсем наглеть, но особо никому не мешало. А вот тот факт, что парочку путей в данжиках, порой в принципе нельзя пройти, потому что под конец все багуется - это их не сильно волнует. И я не думаю, что тысячи репортов до них так и не дошли.

      Вообще анетовцв просто мастера по выпиливанию классного контента. Был Super Adventure Box - нет его. Был гаунтлет - нет его. У меня, наверное, вообще ни один ивент столько фрустраций не вызывал - он пустой абсолютно.

      Удалить
    2. Это всё ужасно!(с) :D
      Алина, да перестаньте так близко к сердцу принимать "косяки" виртуального мира, так никаких нервов не напасёшься ;) Включайте "дзэн" и спокойно дождитесь пока разрабы пофиксят свои баги :) По крайней мере, пока они не выпилят GW2 полностью! XD Шутка :) Анек старый что-то вспомнился, вот где засада-то! :)))
      Приходит мужик в компьютерный салон:
      -Я у вас вчера компьютер купил...
      -И что с ним?
      -Сгорел он...
      -Нет проблем, он на гарантии, мы отремонтируем. А что у Вас сгорело?
      -Всё!
      -Ну, так не бывает. Процессор цел?
      -Сгорел.
      -А винчестер?
      -Сгорел.
      -А память?
      -Сгорела.
      -А монитор?
      -Сгорел.
      -Господи! Что же Вы с ним делали?!
      -Да у меня пожар вчера был...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...