вторник, 18 августа 2015 г.

Большой пост ни о чем и обо всем


Есть подозрение, что все-таки надо бы что-нибудь написать, а еще лучше - снять видео, но проблема заключается в том, что не то что снимать, но писать пока толком не о чем, потому что на то, чтобы играть много и разнообразно, пока не хватает сил. Поэтому моя игровая жизнь пока ограничивается исключительно рутинными делами в Guild Wars 2, но об этом я, пожалуй, расскажу чуточку позже. Так что пост этот будет вроде как ни о чем, но обо всем одновременно. Причем в нескольких частях :)


Итак, часть первая. Она же отпускная. Как я писала у себя в паблике Вконтакте и Инстаграме, в середине июля я на две недели линяла в отпуск. Сначала я хотела провести это время, что называется, с пользой: накачать каких-нибудь инди-игр, написать пару обзоров и даже поснимать видео, - но вовремя вспомнила, что все-таки в отпуск собираюсь.


Но все равно я не теряла время зря. Прочитала вторую книгу про Гарри Поттера (до этого не читала, но теперь хочу), а еще наконец-то освоила курс Understanding Video Games, который, кстати, с первого сентября снова повторят на Курсере, но я проходила его задним числом. Не скажу, что этот курс кардинально изменил мой взгляд на видеоигры, но научный подход ко всему этому делу показался мне весьма занятным, так что я, пожалуй, даже порекомендую на этот курс взглянуть. Первые два занятия только надо пережить.

А потом мой отпуск плавно перетек в рутинный Guild Wars 2, потому что вернулась в мир Интернета я очень вовремя - как раз к бета-уикенду, о котором, впрочем, я писала в предыдущем посте как раз. Вообще в Guild Wars 2 сейчас происходит такая теоретическая движуха, когда разработчики дразнят нас кучоками новых специализаций и локаций, но я предпочитаю оценивать все после релиза, так что в игре меня держат другие вещи.

Во-первых, я снова вернулась к инженеру, который был у меня когда-то первым. Под это дело даже пошла по второму кругу и создала себе второго инженера, на этот раз сильвари (да, это очень удивительно, но все все-таки удалось создать красивую сильвари XD). Все-таки отличный класс, до которого мне пришлось немного дорасти, зато теперь так сложно играть кем-то другим, потому что у инженера-то на все случаи жизни есть какая-нибудь интересная приблуда. Рандомная чаще всего. Но воины очень удивляются, когда в PvP прокает "красный мужик" :)

Во-вторых, подобралась компания, а ММО-игры - это все-таки больше люди, чем игры. Да и вообще я всегда радуюсь, когда находится человек, который питает такую же любовь в прохождению контента неполной группой. Фракталы 40 уровня втроем - самое оно :) А ведь раньше я просто не переносила фракталы в принципе, но так хоть есть шанс разобраться, что там к чему и как там что. А так уже гораздо интереснее :)

В-третьих, сил на какие-то новые игры, которые обычно требуют от меня эмоциональных затрат, все равно не хватает, а для рутинной игры лучше всего подходит та MMO, в которой тебе уже в принципе ничего не надо. Хотя сейчас у меня есть шальная мысль пойти по второму кругу и продублировать все классы другими расами. Но это не то, чтобы очень затратная цель.

И закруглюсь я третьй частью, которая будет о планах на будущее, потому что в ближайшее время я все-таки планирую разорвать этот порочный круг (не только в играх) и get things done. Начать, я думаю, определенно стоит с третьего Ведьмака, которого я, к своему стыду, так и не прошла. Просто я полюбила Йен на единороге и, видимо, решила, что игра на этом окончена XD

Параллельно с Ведьмаком - а точнее во время его загрузки - я еще начала Life is Strange. Сотню раз уже порывалась что-то написать об этой весьма неоднозначной игре, но все время жду следующую часть. Надеюсь, там все уже вышло и можно будет наконец закрыть этот вопрос, а то как вспомню про нее, так меня прямо распирает XD

Ну и помимо еще пары сотен игр, которые скучают у меня в Steam, очень хочу, наконец, пройти The Talos Principle, потому что игра как-то на слуху, красиво выглядит, да еще и паззл от первого лица, к которым я питаю слабость. И Beyond Eyes кажется мне довольно милой и интересной еще с презентации на Е3.

2 комментария :

  1. М-да-а... Оказывается не я один испытываю "творческий" криз, в смысле на поиграться :) Хотя, если честно, и времени-то чего-то нет - то одно, то другое... вот завис на кликерах, бо времени мало отнимают и уж с головой в них не погрузишься однозначно! XD Ну да ладно, к зиме, а может и раньше, всё устаканится и можно будет в "серьёзных" играх позависать :D В общем, как говорится, всё будет хорошо! Правда я не проверял, поэтому, Алина, можете начать терять надежду! XD))) Шутка)

    ОтветитьУдалить
  2. За ссылочку на курс Understanding Video Games отдельное спасибо, будет интересно ознакомиться. дразнят нас кучОками новых специализаций... опечатка наверное? Вот по поводу Ведьмака я даже не знаю, все так хвалят 3ю часть, что появляется желание попробовать самому, но вот сама эта ведьмацкая тематика мне не по душе как-то. Помню когда первая часть выгла меня не хватило даже первый уровень до конца пройти. А вообще, с возвращением)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...