понедельник, 30 мая 2016 г.

Guild Wars 2 | Все равно пока любимая

Возвращаться в MMO всегда не очень просто. Помню, как устанавливала World of Warcraft после очередного долгого перерыва и тут же хотела его удалить из-за огромного количества некорректно работающих примочек, которые загадили весь экран. Ненужное отключить, неработающему найти замену... И так каждый раз.

В Guild Wars 2 нет невероятного количества надстроек для интерфейса, но возвращение туда все равно очень сильно напоминает мне уборку на лоджии в прошлом году: целый день перекладываешь туда-сюда какой-то хлам, пытаясь определить, является ли он чем-то нужным, или это просто очередной мусор, упавший во время очередного фееричного фестиваля лута. В этот раз инвентарь инженера радостно встретил меня россыпью разнообразного новогоднего хлама, который, к счастью, продался довольно неплохо, так что это немного облегчило мое желания закрыть и никогда больше не открывать. А вот состояние банка вогнало меня в уныние. Без малого день пришлось потратить, чтобы навести там хотя бы подобие порядка. И самое печальное, что в игре теперь настолько много лута (просто неприлично много), что уборкой приходится заниматься чуть ли не через день.

Но в целом Guild Wars 2 - все тот же Guild Wars 2, но уже не тот Guild Wars 2, как в 2013 году. Разве что фракталы теперь не кажутся такими убыточными, да и на мое инженерское счастье на всякие сосули теперь действуют  кондишены, а у дреджей те же кондишены теперь нормально скалируются. А те боссы, к которым у меня в принципе никогда не было претензий, стали нереально жирными. Скоростное убийство Май Трин на ачивку - 25 минут. Этим все сказано, по-моему.

В общем, тут должен был быть пост про Blade and Soul, в который я наиграла несколько часиков, а вышел пост про возвращение в Guild Wars 2, потому что теперь же надо продать почку, чтобы скрафтить сэт на элементалиста, который мне внезапно понравился. И как вообще играть персонажем, у которого не открыта вся карта?

1 комментарий :

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...