пятница, 30 августа 2013 г.

День 4. Персонаж, на которого вы похожи (или хотели бы быть).

Да, я пропустила вчерашний день. Но у меня есть уважительная причина: в бесперебойнике, на котором висят сервера, сдохла батарея и как-то подозрительно странно запахло паленым. Отключили на день на всякий случай, так что весь день я сидела без интернета, а вечером моему островному государству срочно потребовалось мое вмешательство...

С мужем честно и долго думали, имеется ли в природе персонаж, на которого я похожа, но вспомнить никого не смогли. Правда уже ночью в памяти вдруг всплыл момент, когда одно мое фото напомнило кому-то кого-то :) А именно:
И все, тишина...

А что касается желания быть на кого-то похожей, то я давно его не испытывала - как-то не до того. А вот в детстве да, было :) Например, ну какая девочка не хочет быть похожей на Лару Крофт?
Живешь фактически в замке, археологией занимаешься, путешествуешь опять же, и даже дворецкий имеется! В общем, не жизнь, а просто мечта.

1 комментарий :

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...