среда, 21 августа 2013 г.

[GW2] Что успелось за год?

Всего несколько дней осталось до годовщины выхода в свет Guild Wars 2, а это значит, что пора подвести своеобразные итоги по этому поводу. И по случаю я собрала небольшую статистику в цифрах :) Правда не ручаюсь, что количество кристаллов точное, потому что я так и не нашла, где посмотреть полную историю покупок, и частично восстанавливала по памяти.


За этот год в Тирии произошло очень много всего: мы праздновали Halloween, отправлялись в опасное путешествие к острову, населенному страшными карками, кидались снежками на Новый год, противостояли альянсу дреджей и чарров, воевали с пиратами и наслаждались Super Adventure Box'ом.
 
С момента релиза игры мир был насыщен событиями, частота которых все увеличилась, пока не вышла на сегодняшний уровень - обновление Живой истории раз в 2 недели. С одной стороны очень интересно жить в мире, который находится в постоянном движение, с другой - к сожалению не весь контент получается посмотреть, потому что порой хочется или просто нужно сделать перерыв. К слову перерывов у меня было не мало: от недели до месяца, а то и двух. Иногда это была вынужденная пауза, иногда - потому что я просто уставала от этой безумной гонкой за ачивками и новым контентом...
 

Как все начиналось

Году в 2011 я окончательно поняла, что наши с WoW'ом жизненные пути, к сожалению, разошлись. Было немного обидно, потому что World of Warcraft принес мне много положительных эмоций, а кое-где даже помог по жизни, но я устала от постоянно гонки за эквипом и фактической невозможность сделать перерыв и иметь возможность играть по чуть-чуть. Так что я последний раз оплатила игру, исключительно чтобы закрыть все праздничные ивенты и решила поставить точку. Где-то полгода я наслаждалась жизнью без mmorpg, мы пробовали множество просто кооперативных игр, но это было не то. Поэтому я начала подыскивать замену: переиграла во множество уже вышедших проектов и, наконец, обратила внимание на TSW, с которым, однако, совершенно не сложилось уже на бета-тесте. Тогда многие рекомендовали мне хотя бы посмотреть в сторону Guild Wars 2, но я была настроена можно сказать враждебно, так как думала, что все фэнтазийные сэттинги по сути одинаковы и одинаково мне надоели.

И все-таки однажды я выделила вечер, чтобы посмотреть игру на открытом тесте. Сложилось буквально за пару часов. Guild Wars 2 показалась мне такой простой и понятной, да еще и красивой к тому же, что я тут же оформила предзаказ.

Старт

Старт игры оказался не самым удачным на мой вкус. По сути ранний доступ не удался совсем, потому что в игру было невозможно зайти. К счастью, проблемы решили очень оперативно и вскоре мы все смогли насладиться GW2, правда уже вместе со всеми.


Еще на тесте я решила, что играть буду инженером. Ничего подобного я нигде не видела, поэтому хотелось основательно попробовать этот класс. Сначала мы играли по сути вдвоем с мужем, хотя состояли в гильдии еще до релиза, но народу в ней пока было очень мало, да и по часовому поясу мы очень плохо стыковались. Примерно на 40 уровне к нам приединился старый знакомый по WoW и 80 мы взяли уже втроем, решительно ворвавшись в Орр и получив недостающие 7 уровней за один вечер.

Потом был очень эпичный поход в стори мод Араха втроем. Мы толком не умели играть, были желто-зеленом эквипе, а на корабле были еще серебряные тогда мобы. Это было долго и сложно, но мы справились :)


В поисках своего класса

Вскоре я поняла, что мне хочется попробовать еще классов. Следующим выбрала месмера примерно по тому же принципу - то, что я не видела больше нигде. Месмер мне понравился больше, чем инженер, правда это могло объясняться тем, что к моменту получения им максимального уровня, я уже могла обеспечить его экзотическим эквипом, что сильно упрощает дальнейшую игру. Но все же мне очень нравился концепция с иллюзиями.

Но через некоторые время мне снова захотелось новенького. На этот раз выбор пал на гардиана, который в целом очень напоминал мне паладина, и в целом зарекомендовал себя, как универсальный класс. И гардиан очень надолго стал моим мейном, во внешний вид которого я вложила много времени, сил и кристаллов. Собственно, это и по сей день мой любимый класс. По крайней мере один из любимых.

Позже я прокачала еще и воина, но без особого фанатизма. Класс показался весьма средненьким и не зацепил вообще ничем, чего я не могу сказать про некроманта, играя которым я получаю огромное удовольствие. По изначальной задумке я должна была использовать его для sPvP, но он так бодро аннигилировал мобов на своем пути, что 80 получился как-то сам собой. И именно ради некроманта я совершила настоящий подвиг - купила Guild Wars и накрабила на одежду в Hall of Monuments.

Следующим стал вор, потому что мне захотелось поиграть классом, который может сразу нанести много урона (воин не в счет, потому что с ним не срослось, помните?). С вором сложилось не сразу, но в итоге сложилось. Подумываю даже, что это третий кандидат на открытие всего мира, если анетовцы, конечно, дадут немного отдохнуть.

Остаются только элементалист и рэнжер, который я ну никак не могу заставить себя полюбить бедняги затряли где-то в районе 30 уровня и никуда не двигаются уже очень давно.

Гильдия

К Новому году в гильдии прибавилось игроков и пока неофициально (а чуть позже - официально) сменилось руководство, появились гильдейские ивенты и миссии, а с ними - четкая организация и командный дух. Совместные походы по инстам, выполнение ивентов, взятия храмов и очередного уровня фракталов удачно сочетаются с приятным общением в TS. С этими людьми действительно протяни играть и общаться, а наша традиция делать все на грани фейла просто великолепна и дарит просто неописуемые эмоции :)


Заключение

Вот так прошел мой первый год в Guild Wars 2. Не всегда мне нравятся дополнения и уж точно немного смущает частота их появления, но я продолжаю играть в надежде на светлое будущее :)

1 комментарий :

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...