суббота, 10 августа 2013 г.

[GW2] Шестой 80 и юбилей королевы


Сегодня поняла, что традиционно не поделилась впечатлениями от нового патча в Guild Wars 2 и совершенно забыла написать о новом персонаже 80 уровня. Убью двух зайцев разом :)

С завидным постоянством я ставлю на то, что следующим будет рэнжер, но упорно не могу заставить себя полюбить этот класс. В этот раз снова не срослось у нас что-то и я как-то неожиданно для себя переключилась на вора и умудрилась довести дело до конца. Признаюсь, что пусть до максимального уровня был тернист и местами наполнен болью и страданиями, но с другой стороны играть вроде как интересно, так что я очень быстро пристрастилась, в том числе и PvP, где некромант мне как-то внезапно разонравился.

Класс мне очень понравился. Я не наблюдаю у вора какого-то бешеного урона или поразительной живучести, но, как на странно, именно им получается делать многие вещи, которые не удавались другими. Иногда даже появляется ощущение, что у меня немного выправились руки. Если PvE получается довольно однообразно, то в PvP все очень динамично. И особенно, конечно, радует возможность уйти из боя и мобильность. И на последнем ивенте вор показал себя очень неплохо: весь второй тир арен я прошла именно им, причем еще не особо разбираясь в билдах и механике. Когда накатили патч, я как раз увлеченно его качала и решила, что побегать по миру и позарабатывать билеты можно им, чтобы совместить приятное с полезным. Но потом билеты совершенно внезапно сделали привязанными к персонажу, так что пришлось экстренно поднимать 80, одевать и идти на арены. Да и вообще, это, похоже, следующий кандидат на открытия всей карты. И у меня наконец-то появился повод захотеть лук с поняшами :)

Синие волосы и зеленые глаза (которых не видно) объясняются тем, что зовут ее Коната :)
А вот ивент, посвященный десятилетию правления Дженны, оказался... денежным. Особенно в первую ночь, когда с мобов в павильоне безудержно валились рарки и ингридиенты последнего тира. Потом, конечно же, это все немного подрезали, но за один заход (это пока не кончится место в сумках) тоже получается неплохо, особенно если удается присоседится к зергу. Ту часть, что про воздушные шары, я уже закрыла. В основном все очень быстро, а бегать за шарами по локам несколько приятнее, чем искать корзинки и фармить голограммки, потому что все это связано с простыми ивентами (а это экспа и карма), да и не так много их нужно найти.

Арены тоже очень понравились. Находятся они в очень живописном месте - я даже и не думала, что из этой дыры можно сделать что-то путное. Сложно - да. Бесит - да. Не думаю, что осилю сделать все ачивки: пока добралась только до ласта, не говоря уже о всяких там гамбитах и прочих извращениях. Но уж что смогу :)

Обидно, конечно, что весь контент опять рассчитан по сути на соло. Хочется уже чего-то, для чего будет нужно много народу, чтобы треш и угар и интересные механики, но разрабы видимо очень боятся вайна одиночек.

4 комментария :

  1. Мне очень понравился нижний ярус арены, для толпы. Такой яростный гринд, сферический фарм в вакууме, я встречал только в гениальной д3. Сначала подумал, дескать, что за ерунда, а потом втянулся и не заметил, как прошло два часа. Ну и да, оверкап ресурсов, 500+ шестеренок - без этого никак :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну в целом да, неплохо. Еще очень радует дизайнер мира их. Красивые пейзажи рисует и орел этот просто прелесть.

      Удалить
    2. Ага. Меня еще порадовало возвращение Брахама и Рокс. Я уже жду с нетерпением новой войны, как было в Flame and Frost с продолжением в Secrets of Southsun, а то бесконечные праздники один за другим уже утомляют.

      Удалить
    3. Я уже жду, когда в принципе дадут передохнуть от всего.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...