понедельник, 13 июля 2015 г.

Guild Wars 2: бета-уикенд - Stronghold


В Guild Wars 2 во всю идет подготовка к выходу аддона, так что на этих выходных в игре проходил бета-уикенд нового режима sPvP - Stronghold - в котором мог поучаствовать любой желающий. И, судя по тому, как находились игры, только в ней игроки и участвовали.



Очень похоже, что Stronghold делался с небольшой оглядкой на MOBA-игры. Суть режима сводится к тому, чтобы пробиться к лорду противника через двое ворот и убить его. Но все это не так просто, как звучит - заморочек на карте хватает. На карте есть две линии: атакующая, по которой идут ваши мобы - а только они могут рушить ворота - и защитная, по которой к вашему лорду плетутся мобы противника. Чтобы вызывать мобов, без которых вообще никак, приходится биться за суплаи на центре карты. Еще в определенный момент можно вызвать героя, который пойдет в атаку вместе с мобами и вами. Героя, которого вы будете вызывать, кстати, нужно выбрать заранее в своем PvP-билде.

Если же время подошло к концу, а к лордам так и не пробились, то победа считается по очкам, которые дают за разные вещи. Например, 250 дают за убийство лорда, но это не так уж важно, потому что в этом случае игра в любом случае заканчивается победой. Еще по 50 за каждые разрушенные ворота, по 20 за каждого вызванного героя, по 10 за каждого убитого нпц на базе противника и по 5 за игрока. Не сложно догадаться, что нередко случается ситуация, когда с точки зрения достижения конечной цели у команды ситуация лучше, чем у противника, а очков меньше. Да и вообще, странно как-то давать очки за вызов героя... но начисление очков в sPvP - это отдельный разговор.

Впечатления, как всегда, неоднозначные, но в итоге есть мнение, что неполной группой и без голосовой координации в этом режиме делать нечего, потому что на карте немало заморочек, за которыми надо следить (защищать свои ворота, биться за суплаи и вызов героя, сопровождать свое нападение), а это не так просто. Конечно, потом наверняка сформируются какие-то более-менее универсальные тактики, которыми смогут пользоваться рандомные группы, но пока ничего такого нет. Сначала мы ходили вдвоем и приходилось проявлять чудеса телепатии, чтобы сообразить, что вообще происходит на карте. Но потом, к вечеру, подтянулся народ и начали вставать полной группой с нормальной координацией и процесс пошел :)

Короче говоря, нормальный такой новый режим получается, но с рандомами туда ходить опасно для здоровья. Но для скоординированных групп точно лишним не будет, особенно если добавят еще карт. Но я бы не отказалась от чего-то более простого, но на большее количество человек: 10 на 10 или 15 на 15, например.

P.S.: Кстати, в рамках этого уикенда избранные могли еще и ревенантом побегать. Я даже хотела сначала отдельный пост сообразить, но в итоге передумала... Потому что это какой-то непонятный кошмар в итоге. Очень много абилок с очень красивыми анимациями, которые... не делают вообще ничего, потому что билд на урон собрать вообще нереально. Я не знаю, зачем этот класс может понадобиться в дополнении, но сейчас его применить абсолютно некуда. Да и вообще мне, если честно, кажется, что вопрос классов в гв2 исчерпан и лучше было бы как-то расширять старые.

2 комментария :

  1. Я тоже сначала не поняла Ревенанта. Живой кусок мяса для убиения ))) Но потом, покумекав, пришла к выводу, что играть можно в этой бете только в двух ролях:
    1. булава-топор full dire Mallyx/Jalis - дпс без станбрейкеров свифтнесса и тп ))
    2. молот, с сетом я экспериментировала, мне больше понравился целестиал, Вентари/Джаликс - хилл для достаточно большой группы 10+

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну самым дамажным мне тоже показался белува/топор. Я даже в принципе за несколько минут смогла почти заковырять инженера, который не очень сопротивлялся.
      А хил... А куда он нужен, хил этот? Когда все ходят в берсе и не имеют проблем.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...