пятница, 3 июля 2015 г.

Guild Wars: потому что сразу два лучше, чем один... или тяжела охота за скинами.


Как известно, все девочки - принцессы, поэтому я решила, что без ледяной короны мне ну никак не обойтись. Тем более, что буквально вчера догнала Agony Resistance на своем гардиане до 70 (и честных 60) и дальнейший процесс замены скинов уперся в полное отсутствие средств и непрокачанного артифишера. Так что сегодня я пробежала свой маршрут, совершила все куллдауно-аукционные действия и радостно рванула качать перса в Guild Wars (первом).


Однажды меня уже посещала такая идея, но тогда мной руководило в основном любопытство... И что я там тогда писала?  Теперь же мной движет интерес исключительно корыстный, поэтому играть мне приспичило, конечно, же ритуалистом, следовательно, начала я с Factions. И впечатления у меня далеко не такие радужные, как в первый раз :)

Началось все с того, что я словила пару багов (да, с меня надо снимать порчу; да, мне надо в тестеры), на разбирательства с которыми пришлось потратить час, а то и больше. Проклятьем оказалась выбранная в качестве второй специализация ренжера. Пошла я, значит, зайчиков из клеток выпускать, а клеток-то и нет. Побегала кругами, перезапустила локацию, перезапустила игру... А клеток все нет. Погуглила - тишина. В общем, в итоге целой цепочки рассуждений на тему, удалось выяснить, что всему виной взятый мной "фестивальный" квест. К слову, этот Dragon Festival поперек горла мне вставал еще пару раз, так что квесты, с ним связанные, пришлось отложить до лучших времен и потом побегать по локациям повторно, потому что нужные для прогресса по сюжетке просто не работали.

В остальном же, если сравнивать первый и второй Guild Wars (но сравнивать их, конечно, нельзя по целому ряду причин: частично из-за того, что это вообще другой жанр, частично из-за возраста... в общем, список можно продолжать по своему усмотрению), то первый - это просто адовое адище, поэтому я сегодня весь день восхищаюсь ArenaNet, потому что вообще не понятно, как они из того, что было, сделали то, что сейчас.

В основном меня смущает тот факт, что я вообще не понимаю, что происходит на экране. Причин - три. Во-первых, камера обладает сознанием и делает исключительно то, что взбредет ей в голову. Во-вторых, перемещение весьма затруднительно, персонажа периодически телепортирует назад и боже упаси вас случайно нажать на пробел. В-третьих, вообще не понятно, кто и что делает в бою. Но в целом ритуалист решает эту проблему. Я просто вызываю "мясо", убегаю за угол и молюсь, чтобы "мясо" в комплекте с наемниками само знало, что надо делать. Ну и еще я за 17 уровней ни разу не меняла броню, поэтому меня все ваншотает :)

От системы квестов типа "бери, беги, делай, беги, сдавай" меня уже немного подташнивает в принципе (еще со времен "Хранителя мудрости" в World of Warcraft), но относительно терпимо, однако после того, как я 30 минут изображала почтового голубя, 4(!!!) раза сбегав между двумя местами через половину локации, у меня немного пригорело и я решила взять перерыв.

Короче говоря, все опять очень противоречиво. Так-то вроде прикольно: бегаешь себе, мобов бьешь... А потом случается какая-то фигня (или ты увидел, как работает броня) и думаешь: "Да вы вообще упоролись там что ли?!" Главное теперь тихонечко крабить и не забивать, чтобы все это не было напрасно. А то у меня уже был персонаж 12 уровня, но начать все равно пришлось заново, потому что кто бы что помнил.

1 комментарий :

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...