четверг, 8 октября 2015 г.

Guild Wars 2: У нас будут рейды!

На прошедших выходных ArenaNet порадовали нас очередным бета-уикендом, который на этот раз был посвящен рейдам, а если точнее - всего одному рейдовому боссу. Проходил этот бета-уикенд полностью в стиле ArenaNet, так что уже думала, что вместо этого видео на канале будет немного другое, учитывая, что за весь уикенд побыть в рейде удалось всего пару часов и то уже в понедельник...




Попасть в рейд оказалось куда сложнее, чем я думала. Патч накатили поздно ночью в пятницу, и мы, предвкушая наш субботний поход, решили хорошенько выспаться, чтобы на утро узнать, что интерфейс управления отрядом начал работать не совсем корректно, разработчики не смогли сходу решить проблему и отключили его вообще как бы чего не вышло. Понять их можно, учитывая предыдущий опыт более-менее глобальных изменений в игре: когда они чинят одно - отваливается другое.

Без отряда в рейд попасть оказалось невозможно. Все выходные его то включали, то выключали. Меньше всего повезло Европе, потому что включения выпадали аккурат на ночь. Анет, конечно, в итоге немного продлили время тестирования, но не так, чтобы очень.

Собраться еще раз в понедельник вечером оказалось дополнительным челленджем. Пару раз я сходила с рандомами, но что толку ходить с рандомами в контент, который задумывается как сложный и требующий координации? В итоге повайпаться мы успели всего пару часов, попробовать разные классы тоже не удалось, потому что без предварительного прохождения не очень интересный сюжетки на полчаса в рейд было не попасть, а времени и так оставалось очень мало, так что обходились тем, что есть.

Показали нам пока очень малую часть рейда (по крайней мере, я на это очень надеюсь), которая представляла собой трех минибоссов, которые знакомят игроков в механиками большого финального босса. Причем, пока не очень понятно, как они вообще вписываются в сюжет, но я очень надеюсь, что дополнение и живая история прольют на это свет. Красный босс оказался невосприимчив к физическому урону, что немного необычно для игры, потому что как правило именно конди-урон остается невостребованным. Кроме того, он спаунит красные сферы, которые медленно но верно передвигаются в сторону игроков и очень больно бьются. Зато их можно всячески отталкивать и избегать этим самым урона. Зеленый босс не очень интересен сам по себе. Он просто создает под ногами игроков зоны, которые телепортируют куда-нибудь очень далеко, если из них вовремя не выйти. Синий босс невосприимчив к урону в принципе, пока с него не снимут соответствующий бун. А еще он создает вокруг себя зоны, в который нужно зайти минимум четырем людям, а иначе - почти гарантированный вайп.

Последний же босс является объеденной версией предыдущих, он применяет сразу все их способности, так что следить приходится много зачем. Кроме того, периодически он распадается на трех минибоссов, которых нужно убить не сводя вместе. Если честно, то с этим мы испытывали некоторые затруднение, потому что по-моему никто до сих пор до конца не знает, как в этой игре работает агро. Распадается он всего 2 раза и после этого становится все круче и круче.

В целом механики показались не очень сложными для понимания, но довольно интересными и требующими назначения разным игрокам разных ролей, так что в плане тактик определенно будет где разгуляться. Даже за два часа мы успели опробовать целых две на фазе расщепления. Непривычно, конечно, количество полей, за которыми нужно следить, да и периодический и стабильный урон по всей площади тоже не дает расслабиться, но все равно частенько было ощущение, что вот еще чуть-чуть и мы разберемся и победим.

Во время нашего лучшего трая мы снесли боссу процентов 60 хп, т.е. довели до стадии расщепления, успешно ее пережили, а некоторые из нас еще немножечко пожили под совсем озверевшим боссом, который внезапно устроил нам самый настоящий буллет-хэлл. В общем, было очень круто, жаль только, что так мало. В целом то, что пока показали, очень понравилось, и я, если честно, давно не получала такого удовольствия от PvE. Все-таки интересно смотреть что-то новое в первых рядах и пытаться уловить закономерность в том, что делает босс и куда он это делает, хотя в Guild Wars 2 иногда не понятно, это так задумано или это баг :)

Что касается проведения самого бета-уикенда, то это, конечно, немножечко фейл. По крайней мере по моим ощущениям. Как ни крути, но возможность участвовать в бета-тестах была маркетинговым ходом, чтобы мотивировать людей купить дополнение пораньше. Кто-то возможно специально сделал предзаказ перед этим уикендом, потому что возможность быть в числе первых, увидевших новый контент и попробовать его пройти еще до того, как появились гайды от топовых гильдий (а они появятся быстро) - неотъемлемая часть игрового процесса, которая приносит массу удовольствия. Не буду врать, все выходные мне было очень обидно, что я, наравне с другими, сделала предзаказ, но почему-то мне рейдов досталось куда меньше.


Пожелаем ArenaNet удачи с релизом через 2 недели :)

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...