вторник, 22 декабря 2015 г.

Beyond Eyes

Следом еще одна игра из того самого списка, которая показалась мне интересной во время просмотра сирой и убогой презентации PC-игр на Е3. Узнав, что игра повествует о приключениях слепой девочки, я сразу нафантазировала себе как минимум отличный, хорошо проработанный звуковой фон игры, на который можно будет полагаться. В общем, я опять виновата сама.

Beyond Eyes is a modern fairy tale about finding courage and friendship. Step by step, uncover an incredible world, carefully guiding Rae, a young blind girl, on a life changing journey.

На русский это переводится примерно следующим образом:

Beyond Eyes - это современная сказка о том, как очередная посредственная игра, которую и игрой-то назвать нельзя, получила очень положительные оценки в Steam и кучу никому неизвестных наград.


В общем, игра действительно рассказывает нам о слепой девочке, к которой в гости однажды пришел котик. А потом котик перестал приходить. Что случилось с котиком - очевидно. Но девочка все-таки решает отыскать друга и выходит из дома... Ориентируясь просто на вытянутые руки. Но это же сказка, поэтому логику происходящего можно сразу послать куда подальше.

Сразу было очевидно, что игра будет не про сюжет, а про экспириенс, но его здесь не больше, чем в было трейлере. Я, конечно, не представляю, как живется слепому человеку, но предполагаю, что в случае нашей девочки ориентироваться пришлось бы в основном на звуки и запахи. На деле вы просто рассеиваете "туман войны", зажав кнопку вперед - и так на протяжении всей игры. Правда, пару раз нам намекают, что то, что все вокруг может выглядеть совсем не так, как кажется: белье на веревке превращается в страшное пугало, ящики, загораживавшие проход, таинственным образом исчезают. Но все это и так уже показали в трейлере.

Была еще потуга сделать "квест" - девочку заставили спереть то, что она представляла свежим хлебом, чтобы отвлечь чаек, которые загораживали проход. А, ну и еще одна зрячая девочка попросила нашу слепую девочку найти мяч, который первая забросила в парк... Вот и вся игра.

Так как с атмосферой в игре тоже не получилось, потому что город совершенно пустой и живет в нем ровно три человека, разработчики решили сделать наверняка и в конце выдавать слезу самым банальным и избитым приемом. Безусловно хорошо, когда игра вызывает эмоции, но она должна делать это в принципе и постоянно, потому что нужно сделать так, чтобы за судьбу главных героев приходилось переживать. Я, например, считаю, что Brothers - A Tale of Two Sons явно переборщили с драмой, но тем не менее игра вызывала эмоции на протяжении всего прохождения. Или в To the Moon сюжет тоже очень сопливый, но он хотя бы есть и за ним даже интересно наблюдать. Здесь же разработчики решили вообще не думать про сюжет, ведь гораздо проще просто накинуть игроку на голову вонючий холщовый мешок и утопить в ванне, полной мерзких липких розовых соплей. И, как ни странно, такой метод работает.

В общем, такой херни я не видела уже очень давно и с удовольствием не видела бы еще столько же.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...