среда, 9 декабря 2015 г.

Вот и кончился Fallout 4...


Fallout 4 - все. Несмотря и вопреки. А еще, дальше, наверное, будут спойлеры. Хотя, там и спойлерить-то нечего на самом деле...


В общем, в один прекрасный момент я наконец-то осознала, что такое безумие, высунула голову из-под тонны повторяющихся квестов и решила все-таки продвинуться по основному сюжету, дабы увидеть этот загадочный Институт. Увидела. И поняла, что тестеров либо завалило побочками насмерть, либо они покончили с собой от местных диалогов еще до того.

Стоило мне переступить порог знаменитого Института, как я получила просто фаталити из багов, которые сопровождали меня уже до конца... Пленку с сообщением выдать забыли, Папулю заело, а на квесте "войти-выйти" Рейлроуды, Браство стали и синты устроили самый настоящий фри-фор-олл, зацепив еще какой-то совершенно левый караван, который просто оказался не в то время и не в том месте, но благополучно забаговал мне квест. В итоге Папочка даже высказал мне свое недоверие за это... А я что? Я ничего. Это все игра.

Но потом я все-таки с великим удовольствием подорвала Браство стали вместе их дирижаблем. И даже посомневалась немного, а не присоединиться ли мне к Институту. Уж больно красиво они рассказывали о ярком будущем для человечества. Но все же решила остаться при Рейлроудах. Потому что, если с Рейлроудами и Браством стали все понятно - они просто фанатики, - то институт так и остался для меня загадкой. То есть вещают они, конечно, складно, но не вяжется это как-то с их действиями на поверхности. Так что решила их тоже ликвидировать как неприятную сюжетную дыру.

К слову, даже если допустить, что Институт все же только синтов своих возвращал (причем, сложилось впечатление, что синтов они делают только для того, чтобы их выпускать, а потом возращать), а не похищал людей... то кто-то же заменял людей синатами - этому есть подтверждения в игре. В итоге я даже начала подозревать, что синтами людей заменяют как раз-таки Рейлроуды. Это было бы логично по крайней мере, учитывая, как они действуют. Если подумать, то пластические операции синтам они делают, инстументы для замены памяти у них тоже есть... так почему бы не заменить пропавшего человека спасенным синтом? Отличное прикрытие. Я люди пропадают... ну мало ли почему. Место-то неспокойное.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...