воскресенье, 21 февраля 2016 г.

Tom Clancy's The Division | "Да шевели же ты булками!"


На выходных решила заскочить все-таки в бетку Tom Clancy's The Division ненадолго. Причем, умудренная прошлым опытом с играми от Ubisoft, решила сразу поставить Uplay, потому что без этой поделушки игры от юбиков не запускаются же никогда. Очень удивилась, когда Uplay запустил мне Steam, чтобы поставить игру, а потом Steam запустил Uplay, чтобы запустить игру. С каждым разом все хуже и хуже, честное слово.


Сильно распространяться, наверное, не буду, потому что: во-первых, толком не о чем; во-вторых, все мои переживания, связанные с этой игрой (и вызванные очень красивым трейлером, который нам когда показали, года 3 назад?), волшебным образом испарились, как только я узнала, что это cover-based shooter, а данный жанр я считаю ошибкой по своей природе и не переношу по причинам, уже давно описанным. Собственно, о термине popamole я и узнала, когда об ощущениях своих мужу рассказала.

Тем не менее, надо отдать Ubisoft должное, потому что систему укрытий они проработали хорошо (на первый взгляд). Например, прилипание к укрытию - это отдельная кнопка, которая не делает больше ничего, так что теперь можно не волноваться, что персонаж вместо того, чтобы укрыться, перемахнет через бетонный блок навстречу пулям. Перебегать между укрытиями и бегать вокруг одного укрытия тоже стало приятно - не надо заранее отлипать. Жаль только, что в бою по сути можно передвигаться только такими перебежками, потому что в целом персонаж еле шевелит булками (особенно, конечно, на контрасте с Warframe сейчас). Но, несмотря на эти разумные решения, геймплей все равно медленный и скучный.

А вот что касается графония, то стоит ли говорить, что то, что казалось умопомрачительно красивым в вылизанном для E3 ролике пару лет назад, сейчас в реальной игре уже впечатляет слабо. Но мир красивый, этого не отнять.

В качестве одной из заманух работал еще и красивый, модный, футуристичный интерфейс. И выглядит он действительно хорошо, если не брать во внимание тот факт, что иногда экран просто завален иконками, а полоска HP трясется вместе с персонажем, и карту. Карта такая, что мне даже не хочется придумывать синоним слову "говно", потому что оно и есть.


Но в остальном крупные подписи с названиями улиц, которые зафиксированы в вертикальной плоскости и от этого выглядят как часть мира, такие же наложенные на стены информационные "табло" - все это выглядит очень мило... Но есть одна проблема, которая связана с сеттингом.

К сожалению, бета начинается не сначала игры (то ли просто не захотели показывать завязку, то ли не придумали еще), поэтому оценить, что это: будущее, настоящее или просто параллельная реальность, например, - невозможно. Но вполне себе реалистичный дизайн города позволяет предположить, что действие развиваться где-то около нашего времени, поэтому весь этот модный и футуристичный интерфейс здорово не вписывается. Например, иду я по улице, а на встречу какой-то бомжик, над разными частями которого начинают появляется надписи scanning... Как и чем? К слову, на какой-то кошмарный апокалипсис это совсем не похоже. Это похоже на 1 января в России.

Да и в целом мне кажется, что очень зря они загнали себя в рамки реалистичного сеттинга. Не думаю, что те типа-ММО шутеры, которые на слуху (у меня, по крайней мере) - Destiny, Warframe, Firefall, Defiance - выбрали фантастические миры просто так: подобные сеттинги позволяют добавлять в игру много интересных вещей, которые, в свою очередь, могут добавить разнообразия даже в одинаковые миссии.

А еще за те пару часов, что я побегала в игре, мне встречались только чернокожие противники.

Ну и в качестве завершения - небольшой видосик можете посмотреть: момент игры, который для меня оказался показательным очень.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...