среда, 9 марта 2016 г.

Deponia Doomsday | Did I ever tell you what the definition of insanity is?


Путешествия во времени всегда приходят на помощь, когда хочется сделать что-то совсем неуместное. Очередного Терминатора, например... Это я к чему? Да просто на днях совершенно неожиданно вышла четвертая игра в трилогии про клептомана-вредителя Руфуса - Deponia Doomsday.

Остается только гадать, зачем этой серии еще одна игра... Поймите меня правильно, мне нравится Deponia, но сложно поспорить с тем, что разнообразием она не отличалась никогда. У меня, например, предыдущие части слились в один большой волосатый ком из кармана Руфуса. В общем-то, это частично объясняет тот факт, что я никогда не имела ничего против той концовки и понятия не имела, что в Сети был какой-то вайн. И именно поэтому на протяжении всей Deponia Doomsday меня не покидало чувство, что я как-то не в теме.

Тем не менее, у Deponia Doomsday есть конкретный посыл: разработчики взялись доказать, что отличная была концовка у трилогии, а новая игра будет совершенно неуместной. Еще и денег на этой лишней игре заработали. И этот факт показался мне гораздо забавнее, чем все отсылки к Доктору Кто внутри самой игры.

В остальном же... лучше бы Депонию оставили такой, какой она была раньше, а не пытались внести какое-то разнообразие в геймплей ивентами, где надо "клац-клац-клац" на скорость, потому что единственное подходящее место для использования такой штуки - это сортир Эрика Картмана. Прибавьте постоянное переигрывание одного и того же места из-за очередного отката во времени, которое приходится воспринимать как неизбежное зло в игре про путешествия во времени, и картинка получается немного грустнее, чем в оригинальной трилогии.

Короче, welcome to Paradox City. С одной стороны игра получилась очень посредственной (чуть ли не худшей в серии на мой вкус). С другой - разработчики определенно преуспели, доказывая, что она совершенна неуместна.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...