вторник, 22 марта 2016 г.

Nox | Ты накурился, Джек?

Grim Dawn затронул какие-то совершенно неожиданные струны внутри меня, так что я внезапно вспомнила об истинном предназначении GOG.com и отоварилась там милым сердцу старьем. Среди прочего оказался и Nox - игра, которая в свое время намертво впечаталась в мою память смехом маленьких урчинов и звуком надкусываемого яблочка. А еще тем, что это симулятор разбивания бочек.


На самом деле, Nox потянул за собой немало других воспоминаний, например, о таком издателе, как Triada. Жить в нулевых и не покупать что-то от Триады было просто невозможно - эта компания штамповала свои сборники игр пачками, поэтому магазины были завалены преимущественно ими. Пяток игр за 65 рублей - отличная сделка :) Nox у меня тоже был в составе какого-то сборника, обложку которого я, к сожалению, так и не смогла найти, пролистав полностью несколько результатов Гугла и Яндекса.

Прошло уже 15 лет, так что для меня это было нечто вроде "тут помню, там не помню", но в итоге все-таки удалось выяснить, что в свое время игру до конца я так и не прошла, и наверстать упущенное. Чего и вам желаю, потому что, несмотря на преклонный возраст, игра выглядит очень даже достойно даже по нынешним меркам: атмосферная, красиво нарисована, очень неплохо озвучена (особенно это касается всяких фоновых звуков) - наверное, когда-то это было нечто вроде ААА.

Кстати, несмотря на то, что я целенаправленно именно покупала игру на GOG'е, чтобы избежать всяких плясок при ее запуске, "из коробки" она все же не запустилась и не пришлось в свойствах .exe поставить целых три галки.

Не скажу, что игра предлагает какой-то челлендж в плане геймплея - проходится она довольно казуально (с сохраненными после каждого моба-то), да и по продолжительности совсем не большая. Просто в этом мире очень приятно находиться, заглядывая под каждый куст в поисках секретного прохода. Правда, мои исследовательские порывы часто останавливал тот факт, что оружие и броня ломаются довольно быстро и навсегда, а починка стоит просто каких-то баснословных денег. Ну и башня магов задала жару немного, потому что мерзкие ваншотающие ловушки на полу и ваншот-гейм с магами - кто первый прожал абилку, тот и выиграл. И, кстати, только воина заставляют прямо натурально сражаться с финальным боссом - у остальных это происходит в довольно забавной кат-сцене.

В общем, классная игра. Я прямо даже не пожалела ни разу, что ввязалась :) Хотя, 9 акт вышел немного скучным и я даже подумала ограничиться, но начало 10 меня полностью излечило от этих мыслей.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...