четверг, 17 марта 2016 г.

Grim Dawn | Ну и что?


Два вечера к ряду поигрываем в Grim Dawn. Муж - потому что очень положительные отзывы. Я - потому что не могу взять у него то, во что я действительно хочу поиграть, пока он играет в это. Так вот причина очень положительных отзывов остается для меня полнейшей загадкой, потому что this game drains happiness and excitement (c) и ничего выдающегося в ней замечено не было. После Diablo, Torchlight, Path of Exile (<3) хочется спросить "Ну и что?"


Единственный плюс, который мне удалось для себя вынести, это действительно разная внешка брони, которую даже иногда видно. В остальном же, это что-то до неприличия невнятное и очень нудное. И я даже не знаю, что с этим можно сделать.

Одна из самых раздражающих вещей в этой игре: просто ничерта не видно, причем по нескольким причинам сразу. Безусловно красиво нарисованный и детализированный мир сыграл злую шутку: все слилось в единое пестрое месиво, в котором что-то разглядеть - целая проблема. Можно минуту лупить моба и удивляться, почему он не получает урона, а потом приглядеться и заметить, что лупишь ты в какую-то арматуру, шириной в 2 пикселя, которая торчит из земли между вами. Но это ничего страшного, потому что моб тоже может вечно лупить эту арматуру вместо того, чтобы сдвинуться на полшага в сторону и лупить уже тебя, что говорит о том, что мобы вообще не очень умные.

Но пиксельное пюре - это не единственная проблема. Ландшафты еще и многоярусные, поэтому очень часто что-нибудь загораживает вид сверху. Препятствие, к сожалению, убирается только тогда, когда под ним оказался персонаж, а не когда само препятствие оказывается между персонажем и камерой - ну мы все-таки на него под углом смотрим, а не вертикально сверху - поэтому есть момент, когда остается только гадать, что там происходит. Очень надеюсь, что хотя бы обводка персонажа включается где-то в настройках, иначе все совсем печально, конечно.

Про кооп даже вспоминать не хочется - хотя лично мне такие игры без коопа обычно даром не нужны - потому что сделан он просто через жопу и сопровождается какими-то не то багами, не то все-таки рассинхронами даже по локалке. А вся сюжетная ориентированность игры вообще идет лесом, потому что с неписью нельзя говорить, если с ней уже кто-то говорит. "Давайте 10 минут потупим, пока все квест прочитают" - так что ли?

Процесс закликивания мобов, а именно скелетов, зомби и гоблинов - какая неожиданность, да? - невероятно унылый и скучный, потому что чтобы скилл делал хоть что-то существенное, его надо качать целенаправленно, забив на все остальное. В итоге спустя 30 уровней у меня есть целый один скилл, да, который стоит затраченной на нажатие на кнопку энергии. 

В общем, ощущение такое, что от других игр Grim Dawn унаследовала только самые сомнительные решения.

К жанру в целом уже тоже есть ряд вопросов, потому что все игры уже похожи друг на друга чуть больше, чем это прилично, а все потому что лавры Diablo до сих пор не дают всем покоя. В итоге раз за разом мы закликиваем хиляющихся и воскресающих гоблинов, скелетов и зомби. Сеттингов других нет что ли?

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...