вторник, 18 сентября 2012 г.

"Чем глубже в лес, тем злее дятлы" (с)


Персональная сюжетная линия. Сделано. Чем заняться дальше?

А дальше я решила немного подтянуть крафт, а это значит - фарм, фарм фарм :) Я отправилась во Frostgorge Sound за регами, так как зону эту начала еще на 67 уровне, но как-то там было сложно и я ее забросила. Решила убить двух зайцев сразу и заодно открыть всю локацию: сделать сердечки, достать все скилл поинты, висты... Как же я удивилась, когда в сундучке за открытие зоны мне попалось два экзотика, один из которых удалось продать за голд с копейками. И это за локацию на 70-80 уровни.

Воодушевившись таким лутом, я уговорила нашу маленькую группку открыть более высокоуровневую локацию. Выбор пал на Malchor's Leap. Вообще, локация эта не самая удачная - сложные мобы и очень мало ивентов. Особенно, если сравнивать с Straits of Devastation, где довольно масштабные ивенты идут один за другим да так, что больше ничем заниматься невозможно. Мы там как-то за вечер 9 уровней подняли исключительно на ивентах.

Однако я отвлеклась. Все шло просто отлично до поры до времени. В принципе, я ожидала, что чем дальше мы будем углубляться в лес, тем злее будут дятлы, ведь едва ли кто-то успел оттестировать высокоуровневые локации. В общем, так оно и есть: чем выше уровень, тем больше багов. Например - вернемся в Malchor's Leap - локацию мы так и не закончили, потому что там есть один проклятый скилл поинт, который невозможно получить. Мы даже нашли небольшой джамп-паззл и знатно помучались. Наша высокая норнийская подруга постоянно билась своей большой норнийской головой о потолок, а я постоянно не доставала своими коротенькими хуманскими ножками до следующей платформы...

Естественно, мне стало интересно, баг ли это, ведь вполне может случиться, что скилл поинт просто хорошо запрятан. Но все-таки это оказалось багом, причем якобы исправленным. Я было хотела написать об этом на форуме на GuildWars2.com, но так и не смогла туда попасть - уж не знаю, каким местом они делали на нем авторизацию...

6 комментариев :

  1. Как же там мелкой асуре прыгать, если хуманка ножками не достает? Ужас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да это я скорее образно XD Думаю, что блина прыжков у всех одна, а вот норны да, головой бьются постоянно :)

      Удалить
  2. Кстати, как тебя в игре добавить в игре?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...