понедельник, 3 сентября 2012 г.

Guild Wars 2: крафт (на примере Leatherworking)

Мир Guild Wars 2 затянул окончательно и бесповоротно, поэтому просто невозможно найти время и поделиться своими переживаниями на тему геймплея. Но сегодня мне бы хотелось написать о крафте в игре: поделиться наблюдениями и дать некоторые рекомендации, которые могут оказаться полезными.

В данный момент я занимают прокачкой Leatherworking, поэтому и приведу ее как пример, но думаю, что у похожих профессий, похожие принципы.

Прокачка профессии. Изобретение новых рецептов.


Уже известные на данный момент рецепты тоже делятся по цветам. На серых уровень профессии не поднимается, на желтых поднимается хорошо, а красные делать еще не позволяет уровень. Есть  еще промежуточные значения между серыми и желтыми - в принципе качается, но очень плохо.

Особенность же системы крафта является тот факт, что новые рецепты вы не приобретаете у учителя, а изобретаете сами. Для этого в окне крафта есть специальная вкладка. Можно комбинировать до 4 реагентов и получать, в итоге, новый рецепт. По большей части, схема одна: часть 1+часть 2+Insignia. Часть 1 и часть 2 - это те элементы из которых состоит сама одежда (например, ботинки состоят из подошвы и верхней части, а маска - из подкладки и завязки), а insignia отвечает за те статы, к которым вещь будет прибавлять. И части, и insignia есть в вашем списке рецептов. В принципе, когда вы только берете профессию, вам доступны simple рецепты вещей, которые ни к чему не прибавляют, но по этим рецептам можно посмотреть, какие части на какую вещь нужны.


Следующая особенность крафта в игре: он требует очень много материалов. Именно поэтому схема "сделать 50 штук масок и 20 штук ботинок, чтобы прокачать уровень на 10" здесь не работает. Поднимать уровень профессии нужно в основном за счет изобретения новых рецептов.

Например, я это делаю так.

1. Как только появляется новый тип материалов и я достигаю достаточного уровня, чтобы с ним что-то делать (для первого типа это 0), я перегоняю все кусочки кожи в цельные куски (с мобов падают именно кусочки), а обрывки ткани - в целую ткань. Это позволяет немного поднять уровень.

2. Затем делаю несколько сумок на замену. Рецепты на сумки из новых материалов доступны сразу, как только вы достигаете соответствующего уровня. В принципе, можно пропустить этот пункт, но сумки лишними не бывают, да и требуют немного.

3. Именно на этом пункте всегда кончаются материалы, потому что помимо тряпок и кожи они требует еще и довольно редкие материалы.

Сначала я смотрю, какой из предметов моей экипировки сильно отстал. Вполне возможно, что вы до 20 уровня проносите, например, перчатки, с 5-ого. Затем я смотрю, какая insignia соответствует интересующим меня статам, и "изобретаю" нужный мне предмет.

Если ничего нужного я сделать не могу, то я выбираю предмет, который требует меньше всего кожи и тряпок, и делаю его со всеми доступными на данный момент инсигниями (на каждом уровне материалов два тира инсигний). Ну и так далее, пока не разблокируются следующие инсигнии, на которые, к слову, нужно еще больше редких ингридиентов.

Если уровня профессии чуть-чуть не хватило, а изобретено уже все (или кончились редкие материалы), я обычно все же делаю какую-нибудь вещь второй раз (желтую в списке рецептов).

Вот такая вот нехитрая схема.

Категорически не рекомендую делать много инсигний сразу - только по необходимости. Они требуют редкие материалы, да и нужны очень недолго, поэтому делать впрок их не имеет никакого смысла.

Материалы и их добыча.

Отдельно хочется поговорить и о материалах. В Guild Wars 2 есть замечательное изобретение - стол для хранения материалов (вкладка в окне крафта). Таким образом, они не занимают место в мизерном банке и сразу удобно сортируются. Правда, можно хранить стаки только до 250 штук. Каждая строка стола соответствует тиру материалов. На картинке в скобках под тиром обозначен уровень предметов, для которых этот материал нужен. Добываются эти материалы в локациях примерно этих же уровней.


Добывать материалы в игре может каждый. Настоятельно рекомендую сразу, как только позволят финансы, приобрести у торговца Harvesting Sickle (для добычи травы), Logging Axe (дерево), Mining Pick (руда и камни). Эти инструменты надеваются в специальные слоты экипировки персонажа и расходуются по мере добычи, поэтому нужно не забывать их докупать. Также, для каждого нового тира материалов нужны более дорогие инструменты. Кожа и тряпки в игре падают с мобов в различных сумках и мешочках. Это же касается и редких ингредиентов - ядов, когтей, зубов, костей и прочего. Понять, что выпавшая вещь является ингредиентом - легко. В ее описании есть список профессий и уровней, для которых она нужна.

Так же получать материалы можно, разбирая выпавшую одежду, оружие или Salvage Item. Для этого необходимо приобрести Salvaging Tools, которые тоже бываю разного уровня и стоят по-разному. Например, более дорогие инструменты дают возможность не только получать материалы, но и доставать из вещей улучшения с определенной вероятностью (если они, конечно, там были). Например, вы могли вставить в вещь камень, или выпала вещь с руной (rune) или сигилом (sigil). Руны вставляются в upgrade slot и позволят вам делать из обычных вещей сэтовые и получать дополнительные бонусы, а сигилы - вещать интересные эффекты на оружие.

4 комментария :

  1. Я так понял инсигнии появляются сразу, как докачаешь до нужного уровня профессию

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, но на каждом новом тире материалом новый набор инсигний.

      Удалить
  2. Я смотрю тебе понравился всё-таки GW2? =)

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...