вторник, 28 августа 2012 г.

Guild Wars 2: первые впечатления


Я очень долго не могла собраться с мыслями и написать о первых шагах в Guild Wars 2, но игра сама дала мне повод это сделать: выпустили очередное обновления и я снова не могу зайти...

Надо сказать, что впечатления были немного подпорчены тем, что в первый день невозможно было поиграть. В принципе, эта ситуация типична для запуска mmorpg, и ничего с этим не поделаешь, наверное. Я, конечно, расстроилась, но не сильно. Гораздо больше меня огорчили те методы, которыми разработчики решили бороться с перегрузкой. Для игроков, которые "не помещаются" в локацию, создается специальный сервер overflow. Особенно это раздражает, когда качаешься в группе. Стоит выбежать из города на минуту позже своих товарищей - и ты уже на другом сервере в одиночестве. Мы долго мучились с этим и в итоге решили бегать по одиночке, хотя игру брали именно для совместного времяпровождения. Это очень неприятный момент.

Есть еще одна вещь, которая меня огорчила. После запуска игры не работала почта и до сих пор не работает аукцион. К сожалению, сейчас складывается такая тенденция: собрать деньги за предзаказ и выпустить игру в которой чего-нибудь важного обязательно нет. В Guild Wars 2 правда все не настолько печально - многим игрокам по началу действительно не нужен аукцион, - по сравнению с последней игрой одного очень известного разработчика. На этом я заканчиваю плеваться ядом и перехожу к впечатлениям от самой игры.

В целом впечатления очень положительные. А после вчерашнего вечера особенно хочется отметить локации, а именно - секретные места. Обнаружила вчера в Metrica Province проход в локацию Goemm's Lab. Чтобы туда попасть, нужно пройти прыгательные испытания, заходить в порталы в нужном порядке... В общем, много всего. Убила на это дело часа два, но так и не добралась до места назначения. К слову, мне вообще очень нравятся асуровские локации. Особенно, если сравнивать с человеческими, где вообще не понятно, что и на какие уровни рассчитано, в целом уныло и сплошные кентавры, куда ни плюнь.

Кстати, говоря об уровнях, я почему-то все время отстаю по уровню от рекомендованного на следующий квест. Не могу понять, так задумано, или я слишком мало опыта умудряюсь получать. Впрочем, с системой понижения уровня это не проблема - я просто пошла в начальные локации к асурам. Опыта за выполнение заданий и ивентов идет в два раза меньше, зато добываются еще нужные материалы. Дроп, кстати, похоже подстроен под реальный уровень игрока, потому что в локации на 1 - 15 уровень мне падают шмотки на 25.

Немного успела попробовать PvP, с WvWvW пока правда не разбиралась. Зато побывала на аналоге бэттлграундов. И мне, человеке, которые PvP не любит в принципе, очень понравилось. Во-первых, у всех одинаковый шмот. Во-вторых, меняются только декорации, а правила боя остаются прежними и до неприличия простыми. Это просто не может не радовать, потому что на Острове Завоеваний в WoW я за год не въехала во все тонкости.

Что касается дальнейших планов относительно Guild Wars 2 и этого блога, то я пока в раздумьях. Обычно я имею свойство погружаться в игровой лытдыбр, не не уверена уместно ли это. Какие-то гайды едва ли буду писать, потому что сама обычно разбираюсь по ним, а еще чаще мне просто лень их читать. Правда, думаю взяться за перевод одного очень хорошего, но он размером с книгу :)

11 комментариев :

  1. мне так жалко платить за нее деньги : (

    ОтветитьУдалить
  2. >на Острове Завоеваний в WoW я за год не въехала во все тонкости.

    То есть за год так и не нашлось полчаса на то, чтобы прочитать гайд? Я бы сказал, что WvW - это не твое, там все не намного проще ОЗ в WoW.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так скажем, я не считаю, что игра выдалась удачной, если нужно читать по ней гайд. Я об этом писала уже неоднократно. Игры должны быть самодостаточными и не требовать выполнения "домашнего задания".

      Как я понимаю WvWvW - это совершенно другой разговор и предполагает четкую координацию. Так какое-то может быть сравнение с вовоскими бг, которые в 90% случаев проходят примерно так: "все примерно догадываются что нужно делать, но в итоге месятся в центре карты"?

      Удалить
  3. Насчет overflow согласен, надо просто дать возможность пати перенестись к этому игроку и все:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поговаривают, что такая возможность уже есть, только пока работает через раз.

      Удалить
  4. >Стоит выбежать из города на минуту позже своих товарищей - и ты уже на другом сервере в одиночестве

    Если вспомнить, что альтернатива этому - не пускать на сервер вообще, то не так уж плохо. Тем более, что очередь движется быстро.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лучше всего было как-то рассчитать нагрузку все же. Или переносить группу целиком на худой конец.

      Удалить
  5. если сравнивать с человеческими, где вообще не >понятно

    Несправедливый упрек. Локации делятся по уровням у всех рас одинаково. А вот на второй локации людей загадки уже на порядок сложнее. Пещера с капитаном незабываема, в лучших традициях принца Персии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не упрек, а мое личное мнение. В частности, Gendarran fields утроена немного странно. Правда, если ты вдруг догадался обежать ее по периметру - все становится понятно. Но я редко обегаю локи по периметру.

      Удалить
  6. Честный обзор начинающего игрока, уважаю.
    Если нужны гайды, можешь посмотреть на моем сайте http://www.gw2russia.ru/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...