среда, 26 сентября 2012 г.

[GW2] "Кириллица в чате" на официальном форуме

Не прошло и года, как проблема со входом на форум при guildwars2.com была решена, и я наконец-то смогла залогиниться, чтобы посмотреть, как обстоят дела с самым волнующим меня вопросом - добавлением кириллицы в чат. К своей неописуемой радости я обнаружила сразу несколько тем - некоторые помягче, некоторые грубее, - в которых поднимается проблема поддержки кириллических символов не только в чате, но и в инсталлере (этой темы правда больше нет на форуме, но поиск ее все равно находит). Я отметилась в теме Cyrillic fonts in game chat?, естественно поддержав необходимость добавить все-таки кириллицу в шрифт чата.

Кроме того, на форуме есть специальный раздел, которые, к сожалению, открыт временно и позже будет убран - Suggestions. В этом разделе я тоже отметилась: написала опять же про кириллицу в чате, потому что я действительно считаю, что это облегчило бы жизнь многим игрокам, и еще внесла несколько предложений по мелочи. Особо меня воодушевил тот факт, что последние патчи, похоже, воплотили немало предложений из этого раздела.

Как обычно, я призываю всех тех, кому хотелось бы видеть русский язык в чате, не молчать и тоже написать пару строк в этих разделах. Пока мы будем молчать, мы ничего не получим. Нужно уважать себя, как это делают другие страны, игроки которых не считают зазорным выразить свои пожелания относительно купленной игры.

Конечно, в интернете существует масса петиций, но все они в поддержку локализации игры. На самом деле такие петиции не имеют особого смысла, потому что часто организуются в отрыве от разработчика. Разработчик может быть и не в курсе, что такая петиция существует. Тем более, я заметила, что некоторые люди не видят разницы между локализацией и добавлением русского языка в чат, а разница просто огромная. Локализация - это огромный труд по переводу (и, по сути, перерисовке) интерфейса и озвучиванию роликов. Труд этот требует значительных денежных и временных затрат. Добавить же русский язык в чат гораздо проще, тем более, что сам чат поддерживает юникод, просто нужные буквы отсутствуют в шрифте. Грубо говоря нужно 66 символов нарисовать, что не является супер сложной задачей на мой взгляд. Если с локализацией все туманно и шансы не очень велики, то с русскими символами все вполне реально. Нужно просто показать разработчикам, что это действительно необходимо.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...