пятница, 22 апреля 2016 г.

Dark Souls 3 | Генеральный спонсор моего нервного тика

Учитывая, что я уже имела счастье ознакомиться с некоторыми особенностями русскоязычного комьюнити Dark Souls, не помешает небольшой дисклаймер: играю с прокачкой, услугами фантомов не пользуюсь, а все оценки легче/сложнее основаны исключительно на собственных ощущениях. Ну если это вдруг не очевидно по какой-то причине.
Еще полторы недели назад я думала, что буду строчить посты чуть ли не каждый день под впечатлением от косого редактора персонажей, где какой ползунок не двигай - зеленеет рожа, и от мужика с катаной в начальной локации, которого вообще-то убивать было совершенно не обязательно, но мне очень захотелось потратить полтора часа, чтобы получить катану, которую я даже не заэквиплю ни разу. Но моему намерению регулярно писать о Dark Souls 3 как-то воспрепятствовал Dark Souls 3.

Но я-то думала, что буду писать о том, что два дня к ряду страдала на очередном боссе, а не о том, что убила его, пока обед разогревался в микроволновке. Сравнивать, я, конечно, не могу, потому что весь опыт игры в предыдущие части ограничился у меня 14 часами хаотичной беготни вокруг двух костров во второй части, но, тем не менее, Dark Souls 3 по крайней мере кажется мне довольно приятным местом для того, чтобы расшатывать свою нервную систему в основном из-за того, что здесь хорошо чувствуется прогресс, а мне очень важно, чтобы в игре чувствовался прогресс, например, по сюжету (что определенно не случай Dark Souls) или хотя бы по локациям. Этому способствуют несколько вещей.

Во-первых, Dark Souls 3 кажется мне полегче предыдущей, или просто сложность здесь нарастает более плавно, потому что первый раз больше двух траев я потратила, когда игра спустя 20 часов решила показать коготки на Хранителях Бездны. Во-вторых, локаций много, они разнообразные и красивые. Даже самые мерзотные из них, типа болота или Тлеющего Озера, которое является самой бессмысленной локацией - пилить через длинные лабиринты, чтобы отключить баллисту, которая мешает исследовать локацию, чтобы понять, что исследовать-то больше и нечего. И, в-третьих, костры за каждым углом, на которые я ни в коем случае не жалуюсь, хотя, когда на одном экране видно сразу два костра - это немножечко странно.


На самом деле, если подумать, то больше всего пригораний у меня вызывают не боссы, а простые мобы перед ними, и первыми спонсорами моей пылающей задницы стали три мужика с горшками...

А вот подход к боссам мне очень нравится. Может, некоторым из них и стоит переживать за свою боссовость (да-да, Вольнир, это я о тебе), но практически все сделаны очень зрелищно и хорошо запоминаются. Лично в моем топе первые места делят Дьяконы Глубин и Танцовщица. Дьяконы стали для меня самым неожиданным боссом в том плане, что заходишь ты за туман, а на тебя под органную музыку смотрит толпа очень криповых ребят. А бой с Танцовщицей, который действительно похож на какой-то танец под красивую музыку, выглядит настолько красиво, что я чуть не расплакалась от счастья.

А хит-парад самых стремных боссов возглавляет, конечно же, Олдрик, который открыл мне 50 оттенков мазохизма, когда я узнала, что убийство босса может быть не настолько удовлетворяющим, как могло бы быть. И вроде бы у него очень неплохие абилки, но тот факт, что он похож на большой геморрой, который не подчиняется законам физики и здравого смысла, как-то испортил все впечатление, потому что босс периодически выглядел так, будто провалился и застрял в текстурах. Не скажу, что он простым мне показался, потому что побегала я на него/нее знатно, но не было какого-то... блин, ну вы поняли, 50 оттенков мазохизма. Танцовщицы мне показалось настолько мало, что я еще весь вечер на нее в качестве фантома ходила.

Кстати, с сетевой игрой вообще какая-то беда, причем настолько многогранная, что я даже не ожидала увидеть столько ее вариаций всего за два вечера. И даже не знаю, что было более раздражающим: тот факт, что меня периодически  не пускало к боссу вслед за Хозяином; жуткие лаги, когда босс превращается в болванчика для избиения; или тот случай, когда ХП у босса то отнимаются, то прибавляются. Раздражает ужасно на самом деле. Я думаю, что именно так я и заработала себе нервный тик :)

На Архивах остановилась. Довольно криповое место, скажу я вам :)

А русский перевод омерзителен. Вот. У меня все.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...