суббота, 8 февраля 2014 г.

TESO: скоропостижно и субъективно

Кто-то может сказать, что одного короткого вечера и одного паршивого утра совсем недостаточно, чтобы составить мнения об игре, но вот просто для сравнения: чтобы понять, что я готова купить и платить абонентку в WoW мне было достаточно постоять за спиной играющего 20 минут; чтобы понять, что я готова отстегнуть немалую сумму за GW2, мне хватило 2 часов на одном из последних бета-тестов. Чтобы понять, что я точно никогда не куплю TESO, мне хватило 5 минут. В конце концов, не механика, крафт и мудреное развитие персонажа делают игру интересной и увлекательной, а подача мира.


Сразу оговорюсь, что не являюсь фанатом серии (на этот раз точно), хотя провела в Oblivion не один десяток часов, а в нелюбимый Skyrim наиграла аж 17, так что представление об общей атмосфере имею и признаю, что серия действительно культовая и заслуживает уважения. Именно поэтому, наверное, я думала, что разработчики TESO все-таки постараются.

Не буду тянуть кота за яйца - главная проблема в том, что получилось серенько и заурядненько, а сохранить атмосферу оригинальной серии просто невозможно, когда вокруг тебя бегает толпа из 50 "избранных". В каком-то неизвестном сеттинге это проходить на ура, но это все же The Elder Scrolls: здесь очень странно выглядит, когда ты спускаешься в супер запечатанный храм, кишащий нежитью, а там уже и нежити-то нет, только 50 дебильно прыгающих тел. Несмотря на то, что я считаю Neverwinter и DDO весьма странными mmorpg, возможно тут следовало перенять их опыт и сделать подобные квесты отдельными инстансами.

Первое впечатления от процесса прокачки - нудно. Уровень растет довольно медленно, но переключение между двумя наборами оружия при этом доступно только с 15. Не уверена, что успела бы докачаться, даже если бы играла от и до не вставая.

Единственное, что мне понравилось, это создание персонажей, хотя это по большей части "заслуга" Обливиона и Скайрима, где создать приятное лицо было просто невозможно даже при условии наличия тьмы настроек. Здесь же все выглядит весьма приятно и мило. За исключением бегунков для изменения дискретных значений, разве что.
Графон в целом... ну да, любителям оного в Скайриме понравится и тут. Я не ценитель такого стиля.

Что здесь стоит 2000 рублей + еще по 500 каждый месяц мне, если честно, не ясно абсолютно. Я бы с большим удовольствием доплатила просто за кооп на 4 человека для Скайрима - это было бы идеально. А портить хороший сэттинг ммошностью - пошло.

Впрочем, фанаты серии все равно купят и причиной этому NDA - по сути до релиза 2 месяца, а игру еще толком никто не видел. В меня это вселяет только дополнительные подозрения, что будет ну вообще не айс.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...