понедельник, 3 февраля 2014 г.

DmC3: в приступе ностальгии

В ностальгическом порыве потянуло меня тут на сладенькое - захотелось Devil May Cry 3 перепройти. А в Стиме как раз акция: купи два дешевле, чем одно. Ну, думаю, а чего мелочиться? Можно будет и четвертую часть для общего развития посмотреть.


В общем, игру-то я купила, но играть в итоге все равно пришлось с образа через эмулятор PS2, так как порт продается кривенький и с геймпадом нужно шаманить, а у меня и без того все настолько хорошо работает, что портить не хочется. Но в эмуляторе все завелось на отлично, да еще и растянулось на мое разрешение, так что я имела счастье наслаждаться обнаженным торсом Дантэ на большом экране :)
Вообще-то, когда я писала, что не являюсь фанатом серии - это было не совсем правдой. Всей серии - нет, но вот по третей части я в свое время протащилась основательно. И теперь окончательно убедилась, что она просто восхитительна целиком и полностью. Ну почти.

Борьба с камерой все-таки имеет место быть: ну зачем мне лицезреть своего прекрасного персонажа, если где-то за полем моей видимости находится босс, готовящийся сделать что-нибудь эдакое? На этом недостатки заканчиваются :)

Остается только хорошая музыка, сюжет в лучших японских традициях (все обязательно чьи-то дети, братья и сестры) и совершенно безумные синематики - отличная награда после всех моих батхёртов на боссах. О да, как я убила Агни и Рудру, причем дважды, до сих пор не понимаю :)
И графон. Кстати, в игре очень достойный графон. Видимо, а то время приставки были зеленее и PS2 действительно была в авангарде.

Ну и немного моих субъективных бредней на тему старого и нового Дантэ, потому что я до сих пор все никак не успокоюсь. В общем-то в третьей части он, откровенно говоря, вообще засранец без башки, но я почему-то об этом совершенно забыла. Видимо, в 20 и в 30 лет вещи воспринимаются по-разному :)
Теперь нужно передохнуть немного и четвертую часть пройти. Я, правда, уже глянула интро... и по-моему все как-то печально будет.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...