Кто-то может сказать, что одного короткого вечера и одного паршивого утра совсем недостаточно, чтобы составить мнения об игре, но вот просто для сравнения: чтобы понять, что я готова купить и платить абонентку в WoW мне было достаточно постоять за спиной играющего 20 минут; чтобы понять, что я готова отстегнуть немалую сумму за GW2, мне хватило 2 часов на одном из последних бета-тестов. Чтобы понять, что я точно никогда не куплю TESO, мне хватило 5 минут. В конце концов, не механика, крафт и мудреное развитие персонажа делают игру интересной и увлекательной, а подача мира.
Сразу оговорюсь, что не являюсь фанатом серии (на этот раз точно), хотя провела в Oblivion не один десяток часов, а в нелюбимый Skyrim наиграла аж 17, так что представление об общей атмосфере имею и признаю, что серия действительно культовая и заслуживает уважения. Именно поэтому, наверное, я думала, что разработчики TESO все-таки постараются.
Не буду тянуть кота за яйца - главная проблема в том, что получилось серенько и заурядненько, а сохранить атмосферу оригинальной серии просто невозможно, когда вокруг тебя бегает толпа из 50 "избранных". В каком-то неизвестном сеттинге это проходить на ура, но это все же The Elder Scrolls: здесь очень странно выглядит, когда ты спускаешься в супер запечатанный храм, кишащий нежитью, а там уже и нежити-то нет, только 50 дебильно прыгающих тел. Несмотря на то, что я считаю Neverwinter и DDO весьма странными mmorpg, возможно тут следовало перенять их опыт и сделать подобные квесты отдельными инстансами.
Первое впечатления от процесса прокачки - нудно. Уровень растет довольно медленно, но переключение между двумя наборами оружия при этом доступно только с 15. Не уверена, что успела бы докачаться, даже если бы играла от и до не вставая.
Единственное, что мне понравилось, это создание персонажей, хотя это по большей части "заслуга" Обливиона и Скайрима, где создать приятное лицо было просто невозможно даже при условии наличия тьмы настроек. Здесь же все выглядит весьма приятно и мило. За исключением бегунков для изменения дискретных значений, разве что.
Графон в целом... ну да, любителям оного в Скайриме понравится и тут. Я не ценитель такого стиля.
Что здесь стоит 2000 рублей + еще по 500 каждый месяц мне, если честно, не ясно абсолютно. Я бы с большим удовольствием доплатила просто за кооп на 4 человека для Скайрима - это было бы идеально. А портить хороший сэттинг ммошностью - пошло.
Впрочем, фанаты серии все равно купят и причиной этому NDA - по сути до релиза 2 месяца, а игру еще толком никто не видел. В меня это вселяет только дополнительные подозрения, что будет ну вообще не айс.
Сразу оговорюсь, что не являюсь фанатом серии (на этот раз точно), хотя провела в Oblivion не один десяток часов, а в нелюбимый Skyrim наиграла аж 17, так что представление об общей атмосфере имею и признаю, что серия действительно культовая и заслуживает уважения. Именно поэтому, наверное, я думала, что разработчики TESO все-таки постараются.
Не буду тянуть кота за яйца - главная проблема в том, что получилось серенько и заурядненько, а сохранить атмосферу оригинальной серии просто невозможно, когда вокруг тебя бегает толпа из 50 "избранных". В каком-то неизвестном сеттинге это проходить на ура, но это все же The Elder Scrolls: здесь очень странно выглядит, когда ты спускаешься в супер запечатанный храм, кишащий нежитью, а там уже и нежити-то нет, только 50 дебильно прыгающих тел. Несмотря на то, что я считаю Neverwinter и DDO весьма странными mmorpg, возможно тут следовало перенять их опыт и сделать подобные квесты отдельными инстансами.
Первое впечатления от процесса прокачки - нудно. Уровень растет довольно медленно, но переключение между двумя наборами оружия при этом доступно только с 15. Не уверена, что успела бы докачаться, даже если бы играла от и до не вставая.
Единственное, что мне понравилось, это создание персонажей, хотя это по большей части "заслуга" Обливиона и Скайрима, где создать приятное лицо было просто невозможно даже при условии наличия тьмы настроек. Здесь же все выглядит весьма приятно и мило. За исключением бегунков для изменения дискретных значений, разве что.
Графон в целом... ну да, любителям оного в Скайриме понравится и тут. Я не ценитель такого стиля.
Что здесь стоит 2000 рублей + еще по 500 каждый месяц мне, если честно, не ясно абсолютно. Я бы с большим удовольствием доплатила просто за кооп на 4 человека для Скайрима - это было бы идеально. А портить хороший сэттинг ммошностью - пошло.
Впрочем, фанаты серии все равно купят и причиной этому NDA - по сути до релиза 2 месяца, а игру еще толком никто не видел. В меня это вселяет только дополнительные подозрения, что будет ну вообще не айс.
Полностью согласен. Играть будут сугубо фанаты, и то далеко не все. Одно то что на тест выходного дня,они не смогли набрать свою аудиторию и стали раздавать ключики через Курс. У меня их вообще два, при том на ноуте жены, пока я не принял ключик мне курс клиент не давал обновить аддоны для ВоВки. Вопрос: все так плохо с самого начала что ключ за тест просто "впихивают"?
ОтветитьУдалитьНу, плохо или хорошо - это понятие субъективное. Меня не зацепило, отношусь с предубеждением. Почему - написала в посте.
УдалитьУ нас тоже 2 ключа оказалось, но муж даже ставить не стал.
Я фанат, играть в это говно не буду.
УдалитьФанаты в ЭТО играть не будут
ОтветитьУдалить2 тысячи это много, первая доза должна быть доступной
ОтветитьУдалитьДа они просто отобьют деньги за покупку как за "продолжение" серии, а потом пару месяцев абонплаты как за DLC. И NDA им в этом поможет, мир правда не без добрых людей и на тубе уже появляются ролики, но это же капля в море. А после (когда вливания денег прекратятся) или переведут на ф2п, или еще какую-то смешанную систему доступа придумают.
УдалитьА игра и в самом деле до сингла не дотягивает, да и как ммо выглядит посредственно. Я вот третий день бегаю, но понимаю, что если вся игра такая же до самого капа, то меня в ней хватить максимум на 1-2 недели, пока не вникнешь в систему прокачки и крафта, а потом нууууднооо. Хочется посмотреть групповые инстансы и если получится пвп, возможно тогда мое мнение поменяется.
>> отобьют деньги за покупку как за "продолжение" серии
УдалитьМне кажется на то и расчет, иначе зачем было день такую "немодную" систему оплаты.
На счет того что игру никто не видел то тут спорно, учитывая что у curse.com было пол миллиона ключей и кто хотел уж точно посмотрели, и решили для себя покупать или нет :)
ОтветитьУдалитьКлючи были только на этот бета-уикенд же. Что можно посмотреть за 3 дня с перебоями?
Удалить