четверг, 9 октября 2014 г.

Guild Wars 2 - ну вот внезапно захотелось :)


Такое чувство, что стоило мне только уйти из Guild Wars 2, как они тут же принялись что-то менять, вводить и улучшать. Поэтому в этот раз меня встретила уже абсолютно другая игра, заботливо рассказывающая о нововведениях.


Первым делом в глаза, конечно же, бросился новый шкаф, потому что я давно хотела что-то такое, ведь у меня половина банка была забита понравившимися скинами. Кроме всего прочего, это отличный челендж и теперь мне просто жизненно необходимо собрать все скины (ну хотя бы большую их часть), а для этого придется знатно пофармить :) Кроме всего прочего, красочки тоже объединили, а излишки выслали неопределенными на почту - у меня их теперь целый склад. В общем, возня с новым шкафом заняла у меня два дня и в процессе я чуть не потеряла свои любимые крылья.

Я не большой фанат живой истории, но нововведения в этом плане меня тоже обрадовали. С одной стороны, теперь всегда можно отложить на потом ознакомлению с сюжетом. С другой - можно переигрывать снова и снова опять же в любой момент. Короче, плюсы, куда ни плюнь :)

Новая локация мне тоже очень понравилась, несмотря на то что она уж очень гористая и с механиками кристаллами, позволяющими далеко кататься и высоко прыгать, которые уже были на Базаре Ветров и здорово меня там раздражали. Но все равно локация приятная, по-своему красивая и с постоянным движняком. И почему-то мне очень понравилось собираться там монетки. Я даже планирую заниматься этим без гайда :) Ну и зыбучие пески удивили, да.


Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...