вторник, 7 октября 2014 г.

Valiant Hearts: The Great War

Прошла также на днях Valiant Hearts: The Great War. Не знаю даже, откуда у меня эта игра, потому что сама бы я ее никогда не купила - это я решила еще когда увидела ее на Е3 (кажется). Наверное, кто-то подарил. Спасибо тебе, добрый человек. И вот листала я библиотеку в поисках чего-нибудь очень казуального и тут смотрю - игра с каким-то невероятно длинным названием. Дай, думаю, попробую.

Собственно, не хотела я эту игру, потому что она про вполне себе реальную войну, а про реальные войны я не очень люблю частично потому, что вообще не очень люблю историю. Здесь же Первая мировая показана как личная трагедия трех семей: кого-то призвали и семья оказалась по разные стороны фронта, кто-то пошел на войну из места, кто-то - чтобы найти родных. И вот четырех наших персонажей случай иногда сводит вместе, иногда вновь разлучает...

На самом деле история получилась очень трогательная и милая, а сама игра носит вполне себе образовательный характер, так как разных исторических справок там в изобилии. И, видимо, решили лишний раз не отвлекать людей от сюжета, потому что головоломки все простые и решаются по одному сценарию. Но мне и хотелось чего-то казуального.

А вообще, это как инди, но не инди. Есть ощущение, что разработчики специально хотели закосить под модные инди игры, но качественно проработанные фоны и очень хорошая озвучка все-таки выдает наличие денег, времени и ресурсов.

В общем, казуальный интерактивный военно-исторический мультик.





2 комментария :

  1. Скорее всего купила её на распродаже, ибо стоила 7 рублей — сложно устоять)

    ОтветитьУдалить
  2. Оригинальный способ начать учить историю

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...