четверг, 16 октября 2014 г.

#GuildWars2: немного лирики и новой прокачки

И начну я, конечно же, с лирики, потому что настал тот счастливый день, когда все семейство собралось вместе. Нет, элементалист и ренжер еще не добрались до капа. Но после той возни с элементалистом, под вопросом оставался только ренжер, которого мне хотелось качать еще меньше... Но теперь ренжера немного изменили и мне его хочется больше, чем элементалиста, поэтому пару дней я снова мучилась вопросами: "А может мужика?", "А может сильвари?" и так далее. К чему такие сложности? - спросите вы. Все дело в том, что во мне медленной и мучительной смертью умирает ролплейщик.

Наверное, глядя на заглавную картинку, вы уже поняли, что ответ на второй вопрос был для меня очевиден. Ну а с полом я все-таки рискнула и результатом, как ни странно, довольна, правда кожаная броня на мужчинах смотрится крайне скудно: везде почему-то юбки в пол. Но это вопрос я отложу до капа. А сейчас мой внутренний ролплейщик жаждет историй и определения отношений в этом гареме :) Но ничего пристойного в голову, конечно же, не лезет.


А вот новую систему прокачки хвалить не буду, потому что в последнее время все больше печалюсь, что оказалась такой нерешительной и ленивой и не прокачала всех еще до изменений. Не уверена, что прокачка стала понятнее и интереснее. Думаю, что в итоге сумма осталась прежней: что-то порадовало, что-то огорчило, что-то запутало.

Пожалуй, понравилось только, что за уровни теперь подбрасывают актуальное оружие - раньше бывало бегаешь по локации, а на тебя не падает вообще ничего. Новичку в таком случае действительно придется несладко. С другой стороны, я час бегала по стартовой локации мимо руды, травы и деревьев, не имея возможности их добывать и с вопросом "Что я делаю не так?", потому что ни один продавец теперь не продает инструменты. Только сумки. А инструменты выдали за квест, когда 2/3 локации было уже закрыто, а в другой они, к слову, уже не работают. Зачем так было делать, мне непонятно.

Ситуация с трейтами, конечно, вообще забавна. Добралась как раз ренжером до 30 уровня и оценила весь масштаб катастрофы. Раньше все было просто: покупаешь тир трейтов и экспериментируешь как хочешь. Теперь трейты покупаются отдельно, или выдаются за выполнение джамп-паззла, полное открытие локации, выполнение ивента и т.д. И не любого, а вполне конкретного где-нибудь в... далеко в общем. Например, у меня есть трейт первого тира, который открывается в Blazeridge Steppes - локации далеко не первого тира. И дело даже не в том, что надо шарахаться по миру - все можно купить. Дело в том, что новичков (у которых, возможно, на покупку не хватит средств) заранее загнали в гайды: сначала нужно посмотреть, какие трейты открыть в первую очередь (и никаких безбашенных экспериментов больше), а потом найти, что нужно для этого сделать, потому что описание внутри игры весьма... абстрактно местами. Шарахалась сегодня по подводному миру Орра в поисках сундука в корабле, который нужно открыть для трейта, ибо игра показала его ну где-то в районе экрана.

На самом деле, конечно, не стало ни лучше, ни хуже. И от этого не понятно, зачем вообще было тратить время на то, что и так нормально работало. Вот у меня в банке есть три неполных стопки абсолютно одинаковых предметов, которые почему-то не собираются в одну. Вот это лучше исправьте.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...