среда, 4 февраля 2015 г.

The Vanishing of Ethan Carter | это просто грибы


Пожалуй, The Vanishing of Ethan Carter похожа на книгу, как ни одна другая попадавшаяся мне игра, хоть и не совсем линейна в прохождении. В этом плане она похоже на сборник небольших рассказов, которые можно "читать" в любом порядке. По крайней мере, у меня сложилось впечатление, что что-то я сделала не в том, порядке, который был предусмотрен.

Рассказывать что-либо про геймлпей? Он простой до неприличия и совершенно интуитивный. Каждая история сопровождается простенькой детективной работой и паззлом, большую часть из которых я решила женской интуицией. Но такое описание, пожалуй, как-то слишком все упрощает. Зато не отвлекает от потрясающей немного мрачной атмосферы и увлекательного сюжета.

Дабы не раскрывать разные сюжетные повороты, в которых, собственно, вся суть, расскажу только о завязке и кину совсем маленький камушек в огород сценаристов. Нам предстоит играть за детектива, который приехал в маленький заброшенный городок, дабы расследовать таинственное исчезновение мальчика... По ходу развития сюжета и с помощью, видимо, экстрасенсорных способностей нашего героя, мы знакомимся с членами семьи пропавшего мальчика, а так же с его образными рассказами о домочадцах. А камушек я хочу кинуть в сторону космонавта. Думаю, его вполне можно и не найти, и, пожалуй, лучше бы было его не найти, потому что это здорово подорвало общую атмосферу игры на мой взгляд, и я тут же начала подозревать, что ничего сверхъестественного в на самом деле нет и это все грибы...

Отдельно хочу отметить, что меня очень впечатлила графика. Я, конечно, понимаю, что в играх такого плана реализовать такую детализацию несложно (хотя, слишком много повторяющихся текстур на камнях, и первое время меня это здорово смущало), но все равно я очень впечатлилась и постоянно делала скриншоты, потому что пейзажи там - готовые обои для рабочего стола. Хочу, чтобы в следующей игре серии The Elder Scrolls была такая же графика. Правда, немного укачивает в процессе. Наверное, из-за странного размытия при резком смещении камеры.

Довольно крутая вышла игра. Особенно приятно было побродить по лесам, полям, заброшенным домам при выключенном свете с кружечкой вкусного чая. Благо криповых моментов я насчитала всего два или три :)

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...